Цитата: baggio ➤ имхо... проблем масса особенно по ком портам.
Если речь о COM портах на стороне компьютера, то проблем особых не увидел.
На самом деле множество инцидентов связаны либо с неграмотностью пользователей, это из личного опыта, либо древнего софта приложения, которое пытаются запустить под 10-кой.
К нам как обычно обращаются "железка не работает", начинаешь разбираться, оказывается софт у них такой. Вот ряд примеров:
1. Фронтол, не отображает шрифты адекватно, да, есть такая проблема и есть решение, но проблема не в том, что шрифты отсутствуют в 10-ке, просто Фронтол корявый. Таких три партнера было, один даже в истерике в выходной звонил на запуске магазина, решение там на две минуты работы в настройках, специально даже мануал ссылкой в инет сохранил.
2. 1С глючит, если ставишь Винду на англицком и потом докатываешь патч русского языка, получаешь зависание компа, лечится только перезагрузкой. Если сразу образ на русском разворачиваешь, то проблем нет. С учетом, что проблема только у одного клиента на самописной 1С, вывод очевиден, руки кривые. Но крови попили, что это системник на 10-ке не работает. У всех 1С работает, а у него не работает.
3. ТСД не подключается в 1С на 10-ке, сканера не могут настроить в приложении под 10-кой.
4. и т.д. и т.п.
Просто легче на кого-то скинуть проблему, чем самому разбираться. А ты сидишь и диву даешься, ну как люди работают тех специалистами в сетях по 1000 магазинов (1 пример- партнеры, 2 пример - сеть почти 2000 магазинов), если они элементарных вещей не видят и ведь деньги получают.
Или вот пример без 10-ки, выгружают данные из СМ на весы, два месяца не могут разобраться, почему группы не уходят на весы. Человек с грандиозным опытом, не первый год работы. Начали проверять, так а они и не выгружались на весы, их никто не отправлял, поэтому их и на весах нет, логи это фиксируют. Но сколько истерик и закатываний рук...