[ОТВЕТИТЬ]
12.05.2018 09:37
OlegON
 
Помните, в перестроечные времена снимали всякий шлак про нас, что ушанки, злое КГБ, водка-медведь-балалайка? Вот этот фильм - абсолютный победитель в жанре по этой номинации, медведей нет, все остальное в наличии, причем, внимание, про настоящее время. Повелись на звездный состав и аж дар речи иногда теряли, настолько неожиданно полилась грязь. Смотреть не рекомендую.

Но, к сути фильма, буду спойлерить. Нищая Лоуренс, живет в хрущебе с матерью. Антураж 80х почему-то, хотя по всем показателям время наше. Где еще может работать средняя российская женщина, понятно, что в балете. Где балет в России работают? В Большом театре. Вот натягивает скромный труженик Лоуренс свою норковую папаху, переходит площадь и идет на работу. Русский зритель вывихивает мозг, где она живет и, роняя челюсть, смотрит на этот кошмар дальше. Роль балерины Лоуренс удалась больше, чем удалась бы мне, но не намного. Но вот незадача - ломает ногу. Неудивительно, первый раз на сцене, видимо. Все, гипс, злые хирурги. И тут на сцене появляется дядя Лоуренс, почти главный по разведке в стране. Записывает всех на диктофон и фото. Чесс слово, думал, что назовут Вовой. Дядя сплавляет племянницу учиться на "воробья", т.е. шпионку-соблазнительницу. У нас в России либо в балет, либо в шпионки. И все как закрутилось... Какое-то гестапо с публичным сексом при обучении, добрые американцы, скрытые шпионы... Нет, досмотрели, конечно, до конца. Интрига все же есть, в том, на чью сторону встала балерина. Но не один раз серьезность актеров и полная глупость моментов вызывала хохот.





Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.