Цитата: Hunter69 ➤ Интересное у вас знание предмета,ключевое слово "если"....а я то профессиональный электронщик с конца 80-х всегда считал,что работоспособность электролитических конденсаторов определяются по их остаточной ёмкости,вследствии высыхании электролита и коэффициента ESR.....но "профессионалам" видней...менять только вздувшиеся электролитические конденсаторы...остальные элементы блока питания вечны....ресурс их бесконечен....занавес!!! А я то дурак думал зачем Игорь Котов из питерского "Кристалл Сервиса" ездил на обучение в немецкий город Беллинген,на завод BIZERBA,на обучение...оказывается всё до банального в их весах просто...!!!
Я очень рад за Вас.
Вы можете совершенно точно высказать остальные пункты проверки, которые нужно осуществить, а так методы применения оценки состояния оборудования:
1. Органолептические
2. Приборные
Как правило, осуществляется пункт 1, при котором, например, существуют глаза, для выявления неисправности, если например кабель оторвался, кондеи вздулись, есть обугленные места на плате. Что позволяет сократить место поиска поломки. Понятно, что есть причина и следствие неисправности и помимо устранения следствий, необходимо выяснить причину. Если например появились линии пробелы при термопечати, что видно глазами, то вероятнее всего вышла из строя термоголовка, для этого не нужно тестировать остальные части устройства.
Конкретно в данном случае был вопрос не от специалиста прошедшего обучения в сервисном центре в германии, тем более в самом Беллингене, а от человека, который хочет решить проблему и вероятнее всего с минимальными затратами, в противном случае обратился бы в ЦТО, у которых есть приборы, помимо обычного мультиметра.
И Ваш совет закончился банально: "Советую обратиться в сервисный центр.... свои догадки и выводы здесь делать не буду!" (с) В следующий раз обязательно дописывайте к этому совету, что "я то профессиональный электронщик с конца 80-х" (с)
Отдельно замечу, что тут как раз форум и занимается решением части проблем, без обращения в Сервисные центры. Коллеги просят помощи, им предлагают варианты решения, по возможности, принимать к действию или нет, решение за конкретным вопрошающим. А так то можно смело на каждый вопрос писать:
1. Обращайтесь в Сервисный центр производителя оборудования.
2. Обращайтесь в тех поддержку производителя софта.
3. Я то подозреваю в чем дело, но лучше пройдите по пукнтам 1 и 2.
Извините меня за то, что забрал кусок хлеба у Игоря Котова, прошедшего обучение в Беллингене и Сервисного центра Кристалл Сервис.