17.05.2018 11:39
KirillHome
 
Цитата:
~Guest~ 1. По незнанию в Вин 10 дома снес приложение Магазин, ну кто знал, что обновления на него завязаны. Вот пытаюсь решить проблему, в том числе прочтением форума Майкрософта, по восстановлению данной беды :) Пока безуспешно, попробовал уже много, кроме переустановки винды.
А не помог?
Цитата:
Еще один способ установить магазин Windows 10 при проблемах с ним
Есть еще один простой способ (если не говорить о чистой установке ОС) переустановить все стандартные приложения магазина Windows 10, включая сам магазин: просто скачайте образ ISO Windows 10 в вашей редакции и разрядности, смонтируйте его в системе и запустите файл Setup.exe с него.

После этого в окне установки выберите «Обновить», а в следующих шагах выберите «Сохранить программы и данные». По сути, это переустановка текущей Windows 10 с сохранением ваших данных, которая позволяет исправить проблемы с системными файлами и приложениями.
17.05.2018 12:03
~Guest~
 
Цитата:
KirillHome А не помог?
Пробовал, не срослось.

По поводу переустановки, у меня нет инсталяционного образа конкретно этой Винды, т.к. переходил на нее путем обновления с 8-ки на 10-ку в отведенное Майкрофостом время.

Надежду не теряю, все получится :) Может на работу возьму, чтобы дети не мешали ковыряться, не исключаю, что где-то что-то упустил.
17.05.2018 12:11
KirillHome
 
Цитата:
~Guest~ По поводу переустановки, у меня нет инсталяционного образа конкретно этой Винды, т.к. переходил на нее путем обновления с 8-ки на 10-ку в отведенное Майкрофостом время.
Если это не ноутбук "с заморочками", то всё просто.
Смотрим, какая версия стоит сейчас (разрядность; Home, Pro и так далее).
Готовим флешку с данной редакцией и разрядностью, ставим.
Активируется автоматом.

Во всяком случае так делал на домашнем компьютере, на котором переходил с 7 на 10 (сначала перешёл, через какое-то время - сделал чистую установку).
17.05.2018 12:12
OlegON
 
А как ты его снес? Может, будет время, я его себе тоже снесу, попробую...
17.05.2018 12:29
~Guest~
 
Цитата:
OlegON А как ты его снес? Может, будет время, я его себе тоже снесу, попробую...
Вот не поверишь, обычным Ccleaner, магазин даже вякнуть не успел, как был удален :)
Просто чистил их приложения, которые с виндой идут, ну там игры и т.д., ну и подумал, магазин то мне зачем, кто же знал, что обновления завязаны :)
17.05.2018 12:30
~Guest~
 
Цитата:
KirillHome Если это не ноутбук "с заморочками", то всё просто.
Смотрим, какая версия стоит сейчас (разрядность; Home, Pro и так далее).
Готовим флешку с данной редакцией и разрядностью, ставим.
Активируется автоматом.

Во всяком случае так делал на домашнем компьютере, на котором переходил с 7 на 10 (сначала перешёл, через какое-то время - сделал чистую установку).

Попробую. Уверен, что вопрос закрою, просто нужно время )
17.05.2018 12:33
OlegON
 
Цитата:
~Guest~ обычным Ccleaner
Вот я всем говорю, чистьте руками, если чешется, не используйте подобные программы...
25.05.2018 10:04
~Guest~
 
Кстати, с горем пополам, используя все что есть в нете на эту тему мне удалось восстановить магазин.
Магазин восстановил, а вот обновления как не работали, так и не работают :)
Правда в одном из форумов почему-то красной жирной линией было проведена следующая черта: проблема обновлений - магазин - проблемы со связью.

Как то сразу не обратил на этот момент свой взор, ну а какие проблемы со связью, Wi-Fi у меня работает, доступ в сеть в наличии. Т.е. никаких признаков отсутствия связи.
Однако, в связи с тем, что обновления так и не заработали, а магазин не видит интернет, посмотрел, что же у меня со связью, и БИНГО, связь есть, а в соединении с интернетом указано, что связь отсутствует.

Вот с этой проблемой еще не копался, только драйвера попытался обновить, но винда сказала, что все Ок, работайте, устройство полностью работоспособное, драйвера в обновлении не нуждаются.
25.05.2018 10:27
OlegON
 
Там очень много адресов MS было в бане. Попробуй найти, куда он ломится, потом проверить здесь, а еще можно проверить Teredo или нативный IPv6.
Хорошо бы "обновления не работают" раскрыть в какую-то конкретную ошибку, которая наверняка обозначена в журнале приложений.
25.05.2018 10:47
~Guest~
 
Цитата:
OlegON Там очень много адресов MS было в бане. Попробуй найти, куда он ломится, потом проверить здесь, а еще можно проверить Teredo или нативный IPv6.
Хорошо бы "обновления не работают" раскрыть в какую-то конкретную ошибку, которая наверняка обозначена в журнале приложений.
Буду на выходных разбираться.
Конкретная ошибка расшифровывается просто, магазин не может выйти в инет, проверял её по сайту майкрософта, да и в нете смотрел. Все. При этом, повторюсь, сам интернет работает, но при просмотре инфы о соединении пишет, связи нет.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.