[ОТВЕТИТЬ]
04.09.2007 06:36
Hunter
 
На кассах при работе теряется сеть т.е. при работе в кассире не проходит обновление!!! что бы прошло обновление надо выйти из кассира и зайти обратно!!! Что делать???
04.09.2007 07:24
Vovantus
 
Переставь клиента сетевого и не парься.
04.09.2007 07:26
Mtirt
 
Если бы не работал сетевой клиент, то касса бы и при выходе в меню кассира данные не забирала.
Проверь настройки кассы (cashmain /c). Возможна установлена галочка "автономная работа". Ну и остальные настройки на той же странице.
04.09.2007 07:35
Vovantus
 
А до какого момента касса нормально работала? Какие изменения произошли после которых теперь такая бадяга с кассой твориться?
04.09.2007 10:09
Hunter
 
Цитата:
Mtirt Если бы не работал сетевой клиент, то касса бы и при выходе в меню кассира данные не забирала.
Проверь настройки кассы (cashmain /c). Возможна установлена галочка "автономная работа". Ну и остальные настройки на той же странице.
пробовал все галочки одинаково! усе железо перебрал и провода тоже не помогает...
04.09.2007 10:10
Hunter
 
Цитата:
Vovantus А до какого момента касса нормально работала? Какие изменения произошли после которых теперь такая бадяга с кассой твориться?

работает только в автономе при касире, а при выходе из кассы затем входе она ловит сеть!
04.09.2007 10:16
Vovantus
 
переставь сетевого клиента! Там работы несколько минут всего.. Я похожую проблему лечил именно так, хуже не будет, поверь И смотри чтобы свитчей между кассой и сервером как можно меньше было. Помниться как-то при 3 разных свитчах пинг от кассы проходил, но клиент отваливался от сетевого диска через какое-то время.. Кассы какие стоят?
04.09.2007 10:21
Hunter
 
Цитата:
Vovantus переставь сетевого клиента! Там работы несколько минут всего.. Я похожую проблему лечил именно так, хуже не будет, поверь И смотри чтобы свитчей между кассой и сервером как можно меньше было. Помниться как-то при 3 разных свитчах пинг от кассы проходил, но клиент отваливался от сетевого диска через какое-то время.. Кассы какие стоят?
Свича стоит всего одна пасиб за инфу попробую так сделать!
04.09.2007 10:21
Propil
 
Цитата:
Hunter работает только в автономе при касире, а при выходе из кассы затем входе она ловит сеть!
А как определяешь, что в автономном режиме?
Оперативные продажи на сервер не поступают?
С сервера касса в это момент не пингуется?
04.09.2007 10:26
Hunter
 
Цитата:
Propil А как определяешь, что в автономном режиме?
Оперативные продажи на сервер не поступают?
С сервера касса в это момент не пингуется?
обновления на кассу не прохдят в cashmain /c стоят галки на флагах измененияй кассы пингуются
оперативные продажи не задействованы
04.09.2007 10:29
Propil
 
ну то есть, сеть не падает...
Роемся в настройках УКМ
04.09.2007 10:34
Hunter
 
Цитата:
Propil ну то есть, сеть не падает...
Роемся в настройках УКМ
прикольно так отвечать понятно что в кассе что то но что может быть неизвестно...
04.09.2007 10:39
Propil
 
я ответил, что это не сеть...
и надо рыть настройки
Взял книгу по УКМ, сижу читаю, чем тебе помочь
-----------
что с флагами:
- не подтверждать загрузку данных
- контроль флага изменений?
05.09.2007 07:02
akonev
 
это может быть все-таки сеть.
надо проверить еще копирование больших файлов или хотя бы пинг большими пакетами.
если что-то не так - подрежь скорость обмена до 10Мбит

и то, на что Vovantus ссылку давал:
"в настройках клиента поменять BASIC REDIRECT на FULL REDIRECT"
... попробуй обязательно.
как раз про похожую ситацию речь шла.

период проверки флагов какой стоит?

ну и, в порядке бреда, две ситуации из жизни:
1) в настройках не стояло "не подтверждать загрузку" касса спрашивала, кассир пугался и говорил ей: "нет-нет, мне эта не нада!"
2) загрузка начиналась, но кассир сразу жал "выход" с громким матом: "да затрахала ты уже своими карточками, у меня очередь, мне торговать надо, а тут карточки какие-то долбанные!!!". минут 40 разбирались, почему новые торты отбиваться не хотят.
05.09.2007 07:27
Влад
 
Не думаю что нужно менять BASIC REDIRECT на FULL особенно если на кассе есть модули авторизации какие-нибудь. У меня все кассы на BASIC - работают без проблем.
05.09.2007 07:36
akonev
 
когда все работает - конечно не надо :)
у человека не работает. кому-то помогало.

модули авторизации - не аргумент. некоторые (последний пример - золотая корона) принципиально не работают по тсп/ип на басике.
18.09.2007 15:11
votTAKOY
 
Цитата:
Hunter На кассах при работе теряется сеть т.е. при работе в кассире не проходит обновление!!! что бы прошло обновление надо выйти из кассира и зайти обратно!!! Что делать???
Возможно происходит следующая ситуация: касса некоторое время стоит не в режиме кассира (в этот момент теряется сеть) кассир входит в режим кассира и работает в автономе, чтобы вернуться в сетевой режим надо выйти из режима кассира и войти заново. Тогда поможет это:

http://www.olegon.ru/showthread.php?t=2073&page=3
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.