31.05.2018 13:03
sh00r00p
 
Цитата:
baggio кто ведь дизель брал для экономии
Ну, при прочих равных чисто по расходу он экономнее. Если не считать стоимость владения авто и риски
31.05.2018 13:03
Propil
 
Цитата:
baggio кто ведь дизель брал для экономии))
Да, не внушает оптимизма динамика цен.
Но и расход у дизеля меньше - у меня по трассе в отпуск получается около 6 литров, где такая же бензинка ест 8 и больше.
31.05.2018 13:03
baggio
 
ну да ... если не считать ТНВД, сажевый фильтр и прогрев зимой на 10 минут дольше )))

и это я еще не трогал тему форсунок)))
31.05.2018 15:14
Propil
 
Цитата:
baggio ну да ... если не считать ТНВД, сажевый фильтр и прогрев зимой на 10 минут дольше )))
и это я еще не трогал тему форсунок)))
С 12-го года езжу. Сажевого нет, про ТНВД и форсунки не слышал :)
Завел, поработало минут 5 и поехал потихоньку.
Зато когда в горку - бензинки сзади остаются :)
31.05.2018 15:51
baggio
 
тут как повезет...
кто то и на твин турбо до 200-х доживает, а кто то на 50 капиталит...
Дизель в обслуге обходится дороже - я думаю это признаный факт... его прикол при больших пробегах - экономия на топливе...
но с таким ценником ему не светит(((
31.05.2018 16:19
OlegON
 
И к топливу дизельный куда более капризный, да и вообще, вроде, поднимали тему, я не понимаю, как у Propil дизель зимой не замерзает...
31.05.2018 16:39
baggio
 
не ... ну дизель не плох... особенно на низких оборотах...
но при таком ценнике на соляру...(((
31.05.2018 17:10
termit68ru
 
Тоже как-то думал о дизеле.Но послушал,почитал...на маяке ещё один раз сказали правильно:"Дизель это экономия в кредит"
Короче если у тебя что-то большое, микроавтобус например, на чем ты зарабатываешь и постоянно ездишь,то смысл есть. А экономить косарь с десятки в месяц на соляре до первой херовой заправки...ну хз.
31.05.2018 18:02
~Guest~
 
Спор ни о чем. Когда дизель стоил в 1,5-2 раза дешевле бензина, да, был смысл выбирать дизель, дороже обслуживание, более капризный, при Больших пробегах существенная экономия была на лицо.

С учетом, что дизель в итоге почти равен рознице 92-95, смысл выигрыша в деньгах остался позади. Да, расход чуть меньше, но более дорогое обслуживание + более капризный к качеству топлива.

Итого где то на равных, но для поклонников дизеля сразу добавляются аргументы, зато подхватывает на низах отлично. При условии ограничения скорости в МСК 60 км в час, вечных пробок и т.п., в чем выигрыш подхватывания на низах - для меня загадка. По поводу застряваний и т.п., ну хз, езжу по городу и по трассе, 3 литра, полный привод, пока еще проблем не было.
31.05.2018 19:30
Propil
 
Заправляюсь на Лукойле и Газпромнефти.
Проблем не испытываю.
По поводу зимы - фотку прилагаю. (термометр у немцев ниже не показывает, реально было 48-49)

Купил дизель не из-за эфемерной экономии.
Кто на нем поездит, на бензинку не захочет пересаживаться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45_IMG_4717.jpg
Просмотров: 81
Размер:	423.1 Кб
ID:	9459  

Последний раз редактировалось Propil; 31.05.2018 в 19:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.