[ОТВЕТИТЬ]
31.05.2018 13:03
sh00r00p
 
Цитата:
baggio кто ведь дизель брал для экономии
Ну, при прочих равных чисто по расходу он экономнее. Если не считать стоимость владения авто и риски
31.05.2018 13:03
Propil
 
Цитата:
baggio кто ведь дизель брал для экономии))
Да, не внушает оптимизма динамика цен.
Но и расход у дизеля меньше - у меня по трассе в отпуск получается около 6 литров, где такая же бензинка ест 8 и больше.
31.05.2018 13:03
baggio
 
ну да ... если не считать ТНВД, сажевый фильтр и прогрев зимой на 10 минут дольше )))

и это я еще не трогал тему форсунок)))
31.05.2018 15:14
Propil
 
Цитата:
baggio ну да ... если не считать ТНВД, сажевый фильтр и прогрев зимой на 10 минут дольше )))
и это я еще не трогал тему форсунок)))
С 12-го года езжу. Сажевого нет, про ТНВД и форсунки не слышал :)
Завел, поработало минут 5 и поехал потихоньку.
Зато когда в горку - бензинки сзади остаются :)
31.05.2018 15:51
baggio
 
тут как повезет...
кто то и на твин турбо до 200-х доживает, а кто то на 50 капиталит...
Дизель в обслуге обходится дороже - я думаю это признаный факт... его прикол при больших пробегах - экономия на топливе...
но с таким ценником ему не светит(((
31.05.2018 16:19
OlegON
 
И к топливу дизельный куда более капризный, да и вообще, вроде, поднимали тему, я не понимаю, как у Propil дизель зимой не замерзает...
31.05.2018 16:39
baggio
 
не ... ну дизель не плох... особенно на низких оборотах...
но при таком ценнике на соляру...(((
31.05.2018 17:10
termit68ru
 
Тоже как-то думал о дизеле.Но послушал,почитал...на маяке ещё один раз сказали правильно:"Дизель это экономия в кредит"
Короче если у тебя что-то большое, микроавтобус например, на чем ты зарабатываешь и постоянно ездишь,то смысл есть. А экономить косарь с десятки в месяц на соляре до первой херовой заправки...ну хз.
31.05.2018 18:02
~Guest~
 
Спор ни о чем. Когда дизель стоил в 1,5-2 раза дешевле бензина, да, был смысл выбирать дизель, дороже обслуживание, более капризный, при Больших пробегах существенная экономия была на лицо.

С учетом, что дизель в итоге почти равен рознице 92-95, смысл выигрыша в деньгах остался позади. Да, расход чуть меньше, но более дорогое обслуживание + более капризный к качеству топлива.

Итого где то на равных, но для поклонников дизеля сразу добавляются аргументы, зато подхватывает на низах отлично. При условии ограничения скорости в МСК 60 км в час, вечных пробок и т.п., в чем выигрыш подхватывания на низах - для меня загадка. По поводу застряваний и т.п., ну хз, езжу по городу и по трассе, 3 литра, полный привод, пока еще проблем не было.
31.05.2018 19:30
Propil
 
Заправляюсь на Лукойле и Газпромнефти.
Проблем не испытываю.
По поводу зимы - фотку прилагаю. (термометр у немцев ниже не показывает, реально было 48-49)

Купил дизель не из-за эфемерной экономии.
Кто на нем поездит, на бензинку не захочет пересаживаться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45_IMG_4717.jpg
Просмотров: 17
Размер:	423.1 Кб
ID:	9459  

Последний раз редактировалось Propil; 31.05.2018 в 19:38.
31.05.2018 19:33
Propil
 
Цитата:
~Guest~ но более дорогое обслуживание
интересно, что под этим подразумевается?

Да, у меня ситуация отличается от многих из вас.
Большая часть пробега получается в отпусках, то есть прохожу по трассе за месяц тысяч 10-15.
А в остальное время большая часть пробега - вояжи по выходным раз-два в месяц в Нижневартовск по безлюдной трассе 170 км в одну сторону :)

Насчет попадалова на плохое топливо - как насчет бодяженного 95-го бензина, сделанного из 80-го добавлением октан-корректора на основе соединений железа?
Не приходится возить с собой комплект запасных свечей, господа бензинофилы? :)
Я попадал, и не раз за годы владения жигулями и прочими шевроле.

Последний раз редактировалось Propil; 31.05.2018 в 19:50.
31.05.2018 20:07
~Guest~
 
Цитата:
Propil интересно, что под этим подразумевается?

Да, у меня ситуация отличается от многих из вас.
Большая часть пробега получается в отпусках, то есть прохожу по трассе за месяц тысяч 10-15.
А в остальное время большая часть пробега - вояжи по выходным раз-два в месяц в Нижневартовск по безлюдной трассе 170 км в одну сторону :)

Насчет попадалова на плохое топливо - как насчет бодяженного 95-го бензина, сделанного из 80-го добавлением октан-корректора на основе соединений железа?
Не приходится возить с собой комплект запасных свечей, господа бензинофилы? :)
Я попадал, и не раз за годы владения жигулями и прочими шевроле.
Ремонт дизеля дороже.

Вот лишь бы чего придумать.
Мой пробег в день составляет 10 км, последние два года. Проблем с бензином не испытываю, т.к. американец, можно лить в 91 октанового, лью 92 и не мучаюсь, причем уже лет 8 лью, да да, тот самый плохой 80 с хорошими присадками. И прикинь, вообще ничего :)
Свечи, ну да, ну да, плохие свечи. Честно говоря поменял в январе, но они меня не беспокоили, просто решил уже сменить, т.к. не знаю, менял ли старый хозяин, а лично я за 120 тысяч пробега свечи не менял ни разу. Как мне сказали на одном из сервисов: "не беспокоит, ну и нехер туда лезть!".
Так что нет, не приходилось.

Я не против, ездий на своем удачном дизеле. Мне фиолетово. У меня другие принципы:
1. Никаких турбо
2. Бензин онли.
3. Никаких пневмо подвесок.
31.05.2018 22:19
baggio
 
Цитата:
~Guest~ 1. Никаких турбо
2. Бензин онли.
3. Никаких пневмо подвесок.
Если приверженность немцам останется дальше будет трудно выбирать ))))
01.06.2018 05:37
Propil
 
Цитата:
~Guest~ Я не против, ездий на своем удачном дизеле.
В общем-то речь не о том, что кто-то будет против, чтобы я ездил на дизеле.
Разве что в Гамбург не пустят уже :D
Впрочем, мне фиолетово.
01.06.2018 13:25
Fomka
 
Было два дизельных кроссовера, оба мне нравились очень.
У отца дизеляка большая, у мамы бенз полтора пакета с соком и турбиной.
И помимо этого еще не мало на чем ездил и дизельном и бензовом.
Для меня большой момент + турбина в плане ощущений бесценны :) гонять не надо, а фан есть)
01.06.2018 14:07
~Guest~
 
Цитата:
Fomka Для меня большой момент + турбина в плане ощущений бесценны :) гонять не надо, а фан есть)
Если бы не срок жизни турбины и дороговизна в обслуживании, можно было бы рассматривать, а так нет.
Может если каждый раз новый авто брать и положенный срок гарантии по турбине откататься, то да, но сейчас ценники на авто аналогичных параметров космос, дарить деньги производителю, чтобы потешить свое самолюбие не могу, без этого хватает целей в жизни.
Так то насмотрелся мучений сотоварищей на эту тему и однозначно вычеркнул для себя данный параметр.
Для меня автомобиль не роскошь, а безопасное перемещение из пункта А в пункт Б, при заданном уровне надежности, безопасности и комфорта.

Вот сегодня ролик смотрел, Бентли, который джип, гарантийная, тупо не работают доводчики дверей. Ну вроде бы фигня, за 20 лямов, однако из-за доводчиков не закрываются двери, а следом машина отказывается ехать, т.к. считает незакрытыми двери ))))
Такую лабуду видел на Мерсах 600-х, лет надцать назад, вроде удобная хрень, но проблемы вытекающие не стоят того.

А вот один знакомый товарищ до 2006 года не признавал АКПП, типа отстой. А когда в 06 году взял первую на АКПП, так больше другие и не рассматривает.

Это все к чему, у каждого свои тараканы, кому то одно нравится, кому то другое.
01.06.2018 15:03
Propil
 
Существенный момент против дизеля в городских условиях - его высокий КПД, как ни странно...
Греется меньше, чем бензинка, поэтому часто, пока мы едем с/на работу или по магазинам - не успевает выйти на рабочую температуру.
Отсюда проблемы с засиранием клапана ЕГР.
01.06.2018 20:39
Fomka
 
Propil, некоторые производители для дизелей ставят "фены", теплый воздух начинает дуть быстрее чем на бензах)

~Guest~, и у турбированных и у атмо хватает приколов. Причем без привязки даже к виду исполнения, скорее привязка к конкретным ревизиям движков у каждого из производителей.
Поэтому не вижу смысла тут за что-то топить, сейчас прям надежного в принципе ничего не выпускают в рынок. Поэтому для меня основным фактором является фан от нахождения за рулём, если речь идет про машину для себя, а не про поджопник для перевозки пятой точки)
Я вот сейчас месяц катался на Смарте вообще :)
02.06.2018 05:52
Propil
 
Цитата:
Fomka некоторые производители для дизелей ставят "фены", теплый воздух начинает дуть быстрее чем на бензах)
На моем тигуане так и есть.
Но движок от этого быстрее не прогревается :)
Только ехать. Ну, и морду зимой закрывать и одеяло сверху.
02.06.2018 06:34
Propil
 
Цитата:
Fomka Поэтому для меня основным фактором является фан от нахождения за рулём, если речь идет про машину для себя
Мне вот еще и звук дизеля нравится.
И что удивительно - супруге :)
03.06.2018 14:39
Fomka
 
Propil, так у меня тоже тиг дизельный был, дорест 2010 года)
Ну не греются дизеля на холостых, так и зачем им греться там?) Завел, подождал пока обороты опустились и поехал. Фен независимо работает) Для твоих широт есть вэбаста, если прямо очень комфорта хочется. Только подвеска всё равно дубовая будет и ехать медленно и спокойно надо как и всем) У меня стоял котёл такой, но по сути не пользовался. Пробеги короткие, не экономично выходило)
Но тиг дизельный это середнячок совсем, слишком шумноват и по двиглу и вообще. Но о машине воспоминания самые теплые, прямо отличная рабочая лошадка была во всех смыслах.
13.06.2018 11:53
Kryukov
 
У меня 2014 года дизель 2.2 турбина... чиповоный до 214-217л уже 130т.км
никаких проблем.. (тф тф тф)... зимой вибаста(стоит с завода) и если очень холодно то присадка в саляру...
-38 -40 без проблем...
и расход ниже однозначно ...
до этой машины были только бензин ... дизелем доволен... не пожалел
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3566.JPG
Просмотров: 17
Размер:	1.46 Мб
ID:	9474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5546.JPG
Просмотров: 27
Размер:	889.5 Кб
ID:	9475  

Последний раз редактировалось Kryukov; 13.06.2018 в 12:12.
13.06.2018 13:15
Propil
 
Kryukov, что за мгновенный расход на второй фотографии? :)
13.06.2018 13:18
Kryukov
 
Цитата:
Propil Kryukov, что за мгновенный расход на второй фотографии? :)
Так только завел и машина стоит... типо если не куда не поеду то на сотню 99 литров... английская логика
13.06.2018 13:31
Propil
 
Цитата:
Kryukov английская логика
да, от немецкой отличается :)
на моем в такой ситуации показывает литров в час, пока не поехал
15.06.2018 23:44
sh00r00p
 
Цитата:
Propil да, от немецкой отличается :)
на моем в такой ситуации показывает литров в час, пока не поехал
У меня так ШТАТ в ВАЗ 21144 показывал. До 5-10 км/ч литры в час показывал, потом литросотни. А тут серьёзная техника вроде.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.