05.06.2018 21:57
Mauzer
 
Из кабинета в налоговой на вкладке "Учет ККТ" пропали все ККТ, хотя 5 минут назад они все были. Перед этим делал перерегистрацию ККТ.
Кэш чистил, не помогло. От имени администратора браузер запускал то же самое. Что делать???
05.06.2018 22:46
Iggy
 
Не спешите, возможно просто личный кабинет тупит. Вчера минут 10 ждал, пока сформируется карточка регистрации кассы.
06.06.2018 14:23
Mauzer
 
Пришел ответ от налоговой:)))

Вечером не советую заниматься этими делами...

"Уважаемый налогоплательщик!
В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного кабинета юридического лица" рекомендуем осуществлять регистрацию ККТ в дневное время (мск) по будням, так как в выходные дни, а
также в будни после 20:00 в сервисе проводятся технологические работы по обновлению данных.
При обращении в службу технической поддержки "Личного кабинета налогоплательщика" в обращении указывайте дополнительную информацию по проблеме: например, дату подачи заявления, заводской номер ККТ,
заводской номер ФН и регистрационный номер ККТ (при наличии), и т.д. соответственно проблеме.
С уважением, служба технической поддержки."

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.