1. Сообщать можно только номер карты и только проверенным людям (например, когда Ваш друг хочет перевести деньги на Вашу карту с использованием сервиса P2P).
2. Имя, фамилию, срок действия и код безопасности (на обратной стороне карты) сообщать нельзя, даже работникам Банка.
3. Смс-код (3D Secure) нельзя сообщать никому и никогда, даже работникам Банка.
4. Оставили где-то карту без присмотра — ее необходимо срочно заблокировать и перевыпустить.
5. Выпустите дополнительную карту для интернет-покупок, а для основной карты отключите операции в интернете.
6. Храните свою карту в недоступном для окружающих месте. Не передавайте карту другому лицу, за исключением продавца (кассира). Рекомендуется хранить карту отдельно от наличных денег и документов, особенно в поездках.
7. Во избежание мошенничества с использованием Вашей карты требуйте проведения операций с ней только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения.
8. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.
9. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.
10. Уничтожайте чеки с паролями от систем интернет-банка, если Вы не планируете их использование. Не передавайте чеки третьим лицам, в т.ч. сотрудникам банка.
11. Во избежание использования Вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), никогда не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.