Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Как узнать, почему кассовый документ стал несоответствующим Z-отчету?

28.11.2020 3:09


21.06.2018 12:54
OlegON
 
Мучают периодически одним и тем же вопросом. Отвечаю, может, кому-то еще будет, что добавить.

Итак, сегодняшний день: оптимизатор в определенный момент времени сообщил о ворохе кассовых документов, несоответствующих Z-отчету.

1. Смотрим историю самих кассовых документов.
2. Смотрим историю кассовых чеков.

Скорее всего, либо почтовик что-то прислал, либо из кассового сервера что-то приехало.

Кстати, напомните, пожалуйста, если грохнуть несоответствующий кассовый док, Z-отчет за это число же не грохнется и можно будет без выгрузки с кассы создать новый кассовый документ по новому Z-отчету?
21.06.2018 13:07
Dim
 
в фильтре кассовых документов кнопка "Новый"
21.06.2018 14:01
OlegON
 
Да с созданием-то все понятно, речь идет о том, чтобы грохнуть кассовый сначала, чтобы создать новый..
21.06.2018 14:26
Dim
 
Обработать - Удалить документ(ы)
21.06.2018 14:42
OlegON
 
Да это тоже все понятно. Ты прикалываешься? :) :) Я про то, что удаление кассового документа в данной ситуации не приведет к каким-то необратимым последствиям, учитывая, что Z-отчет больше неоткуда взять, на кассе его давно нет.
21.06.2018 15:54
Dim
 
z-отчет остается, если его явно не удалить руками. т.е. можешь смело удалить кассовый документ и пересоздать его по-новой
21.06.2018 17:52
konst
 
А если до этого данные были правильными, а теперь с кассы пришла какая-то пурга?
21.06.2018 18:00
OlegON
 
Ну, понятно, что смело удалять надо только после того, что понял, что именно можно смело удалять :)

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.