23.06.2018 11:03
С 19-го числа в СуперМаге перестали корректно проводиться TTN-ки. Висят в статусе "Документ подписан УТМ".
Запрос остатков висит в таком же статусе. От некоторых поставщиков вообще не приходят TTN-ки. От некоторых приходят, но провести до конца их не можем.
В тех.поддержке СервисПлюса сказали, что вы уже не первые. кто обращается к нам стаким вопросом, дело в том, что ЕГАИС изменил "какие-то порты в схеме обмена" и "на каком-то специализированном форуме по ЕГАИС есть советы что нужно подправить".
Не нашёл я такого в Интернете, кроме того, что вышла новая версия УТМ. Перенёс УТМ на другой комп с виндой, перенёс УТМ на комп под Убунтой, не помогает.
В общем, обновил УТМ с 2.1.6 на 3.0.8 на тех компах, на которых они раньше стояли (у нас их два, для разных баз), перепроверил все настройки Почтового Модуля, не помогло...
Сейчас выходные, тех.поддержка трубку не берёт, хотя обещали в субботу быть.
Интересно, это только у нас такая ситуация?
23.06.2018 12:56
У всех.
С форума РАРа.
Цитата:
Сообщение FsrarGuru » Вчера, 02:30

при накатке обновления по помарочному учету зацепили лишний функционал. сейчас все откатили . Извиняемся.
всем, кому нужны квитанции старого вида на документы, могут обратиться в поддержку с указанием fsrar_id и идентификатора документа. перевышлем.
Массовую переотправку делать не будем, поскольку она нужна незначительному количеству пользователей и вызовет больше вопросов и претензий у кого и так все встало в системе.
Цитата:
Сообщение operator9 » Вчера, 14:35
Цитата:
grufov писал(а):
Цитата:
FsrarGuru писал(а):
всем, кому нужны квитанции старого вида на документы, могут обратиться в поддержку с указанием fsrar_id и идентификатора документа. перевышлем.
Функционал переотправки актов в лк, пришлет тикет старого формата?
Функционал переотправки актов в ЛК на сайте egais.ru переотправляет только акт или накладную с документом по РФУ-2, тикеты данный функционал не переотправляет.
Как было указано ранее, Вы можете создать обращение в Личный кабинете (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки») с подробным описанием проблемы.
23.06.2018 14:49
Цитата:
Kvazar Интересно, это только у нас такая ситуация?
проблема была один день..

Применительно к Супермагу..
Он тикет о подтверждении не может обработать ...


на check1.fsrar.ru проверяете статус накладной.
если она показывает статус последний,
то в СМ просто применяете к нужной ттн функцию
Признать документ зафиксированным в ЕГАИС

Проверить остатки на первом регистре...
если есть (скорее всего именно по этим накладным),
переместить так же функцией (перевод остатков продукции в торговый зал) на второй регистр

Мы так делали, чтобы тикеты руками не править
23.06.2018 18:51
Большое спасибо за ответы.
Но у нас сейчас (23 июня 18:45) ситуация не изменилась.
Недавно сделанные:
Запрос дубликата акциза PDF417, Запрос остатков ЕГАИС, Списание пива ЕГАИС, Отсылка актов приёма продукции и проч. - всё это висит в СуперМаге со статусом "Документ подписан УТМ".
Один из УТМ пишет в пункте "Неотправленные чеки" - Чеки не отправлялись с 2018-06-22 15:41:00.000 +0300
После повторного запроса TTN из личного кабинета ЕГАИС так же ничего не пришло...
23.06.2018 23:50
Цитата:
Kvazar Большое спасибо за ответы.
Но у нас сейчас (23 июня 18:45) ситуация не изменилась.
Недавно сделанные:
Запрос дубликата акциза PDF417, Запрос остатков ЕГАИС, Списание пива ЕГАИС, Отсылка актов приёма продукции и проч. - всё это висит в СуперМаге со статусом "Документ подписан УТМ".
Один из УТМ пишет в пункте "Неотправленные чеки" - Чеки не отправлялись с 2018-06-22 15:41:00.000 +0300
После повторного запроса TTN из личного кабинета ЕГАИС так же ничего не пришло...
аа ... похоже у вас совсем другой случай ...
к супермагу отношение не имеющий ..

т.е. проблема с УТМ/ключём/подписью/...

вариант:
-у вас не действующий ключ PKI
(допустим по этому fsrar_id перезаписывали PKI на другой физический ключ)
перезаписать PKI
Это если вообще доки не ходят..

- прикрыта часть портов
Проверить доступность...
в новой версии изменились\добавились днс имена
с форума рара
Код:
Было:

mark-utm.egais.ru 8443
utm.egais.ru 433
update.egais.ru 443
documents-utm.egais.ru 443
cheques-utm.egais.ru 443
queries-utm.egais.ru 443
askp-utm.egais.ru 443

Стало:

mark-utm.egais.ru (https://mark-test.utm.egais.ru) 8443
doc-utm.egais.ru (doc-test.utm.egais.ru) 8443
ask-utm.egais.ru (ask-test.egais.ru) 8443
filter-utm.egais.ru (filter-test.egais.ru) 8443
- ещё вариант:
дохнет физический ключ - смотреть логи УТМ на предмет ошибок
28.06.2018 08:33
Решилось заменой файла Sm.Post.Filters.Egais.dll для почтового модуля СуперМага и установкой УТМ 3.0.8. "с нуля" без подтягивания базы TransportDB от УТМ 2.1.6.
Из минусов решения - не отправлены данные в ЕГАИС о продажах за несколько дней и не списано реализованное пиво.
Остальные моменты типа повторного запроса ТТН от поставщиков вроде работают.
Часовой пояс GMT +3, время: 10:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.