Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Зачем передавать показания в ЛК МосЭнергоСбыта : Беседка

23.11.2024 3:38


26.06.2018 22:09
Собственно, вопрос в теме.

Стабильно передаю показания через 26 числа, вечером.
Что-то только сегодня меня проняло - проверить, а что там считают.

Залез в "Состояние счета" - "Текущий баланс"

Код:
Детализация текущего баланса на 26.06.2018г.
Наименование					Сумма, руб.
Задолженность за Май 2018			685,33
Показания, учтенные в счете			T1 (6242),T2 (6314),T3 (7545)	
Текущие начисления				682,36
Показания на 26.06.2018 г.			T1 (6315),T2 (6395),T3 (7645)	
Сумма платежей, учтенных при расчете		685,33
Перерасчет за предыдущий период			0,00
Баланс счета на 26.06.2018 г. (задолженность)	682,36
Но при этом:
T1 = 6315 - 6242 = 73
T2 = 6395 - 6314 = 81
T4 = 7645 - 7545 = 100

Полез смотреть тарифы (как я понимаю, с 01/07/2018 - цена электричества поднимается, и увеличение в ряде случаев - почти 10% (пример - "Новая Москва", однотарифный счётчик в домах с электрическими плитами - было 3.93, стало 4.30)).
Текущий тариф для T1 = 4.85, для Т2 = 1.26, для Т3 = 4.04

Считаю
T1 = 73 * 4.85 = 354.05
T2 = 81 * 1.26 = 102.06
Т3 = 100 * 4.04 = 404.00
Всё вместе = 860.11

А почему мне говорят о задолженности в 682.36?
Ничего не понимаю...

Смотрю "Мой счётчик"
Там вообще всё прекрасно



Мои показания - вообще не учитываются.
А если посчитать по "снятое сотрудником"?
T1 = 6300 - 6242 = 58
T2 = 6379 - 6314 = 65
T3 = 7624 - 7545 = 79
А суммы?
Т1 = 58 * 4.85 = 281.30
T2 = 65 * 1.26 = 81.90
T3 = 79 * 4.04 = 319.16
И всё вместе = 682.36

Сходится.
Но вопрос - а зачем вообще передавать данные (если всё равно учёт ведётся по данным, снимаемым сотрудниками МосЭнерго) - не снимается.
26.06.2018 22:20
Пока нашёл только, что согласно "Правил предоставления коммунальных услуг" передача показаний приборов учёта - это право, а не обязанность.

Что опять же не снимает вопроса - зачем передавать, если учёт всё равно ведётся по показаниям, снимаемым сотрудником МосЭнерго?
27.06.2018 08:36
Цитата:
KirillHome Пока нашёл только, что согласно "Правил предоставления коммунальных услуг" передача показаний приборов учёта - это право, а не обязанность.

Что опять же не снимает вопроса - зачем передавать, если учёт всё равно ведётся по показаниям, снимаемым сотрудником МосЭнерго?
Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов согласно (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354), сотрудники компании АО «Мосэнергосбыт» имеют право не менее двух раз в год осуществлять проверку достоверности передаваемых потребителем показаний прибора учёта электрической энергии. Целью проводимых проверок является контроль объёма поставляемого потребителям коммунального ресурса. В целях обеспечения качественного расчёта счетов клиентам производится контрольное снятие показаний счётчика контролёром 1 раз в 6 месяцев. Контрольные показания считаются приоритетными, поэтому расчёт формируется на показания контролёра.
27.06.2018 10:44
Цитата:
mosenergosbyt Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов согласно (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354), сотрудники компании АО «Мосэнергосбыт» имеют право не менее двух раз в год осуществлять проверку достоверности передаваемых потребителем показаний прибора учёта электрической энергии. Целью проводимых проверок является контроль объёма поставляемого потребителям коммунального ресурса. В целях обеспечения качественного расчёта счетов клиентам производится контрольное снятие показаний счётчика контролёром 1 раз в 6 месяцев. Контрольные показания считаются приоритетными, поэтому расчёт формируется на показания контролёра.
Вот за это я Вас и не люблю. Имеют право :))))) Каждый горшок на что-то имеет право...
Это глюк Мосэнергосбыта, каждый раз, когда они приходят проверять счетчик, они записывают текущие показание счетчика и вносят их в систему, параллельно пользователь сносит свои и БИНГО, каждый раз в таких ситуациях начинается чехарда с оплатами и платежками.

Посему я зарекся их пускать. Только по официальной бумаге - это раз. Второе, запрещаю им переписывать показания счетчика. Убедились, что "Целью проводимых проверок является контроль объёма поставляемого потребителям коммунального ресурса.", счетчик считает? показание больше и близки к последним переданным, молодцы, досвидание.

И да, каждый раз у них есть оправдание, почему у меня такая конская сумма в платежке. Хотя по факту, когда равномерно, ежемесячно передаешь сам, сумма так не скачет.

В общем математика у них вроде есть, но непонятная и приводящая к неконтролируемому увеличению суммы. Хотя уж чего простого, есть предыдущие показания, есть текущие переданные, перемножаешь разницу и получаешь сумму, ан нет, у них там свой алгоритм...
28.06.2018 00:52
Цитата:
mosenergosbyt Добрый день! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов согласно (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354), сотрудники компании АО «Мосэнергосбыт» имеют право не менее двух раз в год осуществлять проверку достоверности передаваемых потребителем показаний прибора учёта электрической энергии. Целью проводимых проверок является контроль объёма поставляемого потребителям коммунального ресурса. В целях обеспечения качественного расчёта счетов клиентам производится контрольное снятие показаний счётчика контролёром 1 раз в 6 месяцев. Контрольные показания считаются приоритетными, поэтому расчёт формируется на показания контролёра.
Контрольное снятие показаний счётчика контролёром 1 раз в 6 месяцев - понятно.
В моём случае - происходит ежемесячное (20/06, 21/05, 23/04, 20/03, 19/02) снятие показаний контролёром, и именно эти показания считаются приоритетными.
Ещё раз скриншот:


Собственно, вопрос "на миллион" - почему при передаче показаний клиентом, переданных после контролёра; и превышающих показания, переданные контролёром (то есть - заведомо верные) - расчёт оплаты происходит не по переданным клиентом показаниям?

А за быструю реакцию - спасибо!
Честно говоря, не ожидал услышать (почти официальный?) ответ от mosenergosbyt.
20.07.2018 23:45
У меня интереснее история. Сегодня залез посмотреть показания и обнаружил, что за тариф ночь убавилось примерно 400 кВт, а за день, соответственно, прибавилось. Как такое может быть? Вообще, технически возможно счетчик перекрутить? Общее среднемесячное примерно подходит. Получается, что мне пересчитают 400 кВт на 3,6 р дороже чем было? Вопросы эноргосбыту пока задать не могу, пятница вечер. Подождем понедельника. Но я даже и передать текущие показания за ночь не могу - они меньше предыдущих.
21.07.2018 08:35
Теоретически доступа к счетчику нет, потому и приходят контролеры... Скорее всего, он сбойнул... Надо сказать, интересно так сбойнул... Ошибиться не могли? Зачем каждый день в счетчик лазаете? :)
21.07.2018 22:57
Пардон. Действительно лазаю далеко не каждый день. Ошибся вчера, посмотрел соседский счетчик. Интересно, что за 5 с лишним лет с соседями показания практически одинаковые.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.