Форум OlegON > Ресурсы OlegON > Вопросы сервера > Архив > Промышленная автоматизация > Программное обеспечение промышленной автоматизации

Конфигурация «Управление активами предприятия» : Программное обеспечение промышленной автоматизации

03.12.2024 20:26


29.06.2018 18:33
Конфигурация «Управление активами предприятия» является универсальным программным решением для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением основными фондами предприятия любой принадлежности и специализации. Конфигурация разработана на основе изучения опыта предприятий различной индустрии и анализа потребностей российских и зарубежных компаний различной сферы деятельности.

Управление активами предприятия – программное решение, которое поможет вашей организации автоматизировать бизнес-процессы учета, планирования и проведения технического обслуживания и ремонта основных фондов, тем самым уменьшить простои оборудования, сократить затраты на его обслуживание и эксплуатацию. Реализованные возможности конфигурации помогут организовать эффективный процесс управления ресурсами компании (сотрудники, инструмент, оборудование), а также своевременного планирования и обеспечения товарно-материальными ценностями для проведения обслуживания и регламентных работ.
Другими словами, наше программное решение позволит начать экономить время и денежные средства компании при выполнении операционной деятельности.

Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
Учет объектов эксплуатации и нормативов – ведение списка основных фондов, паспортизация, классификация объекта, нормативные значения, принятие/снятие с учета, описание технологической структуры;

Учет показателей и состояния объектов эксплуатации – учет состояний объектов эксплуатации, плановой и фактической наработки, простоев объектов эксплуатации;

Регистрация дефектов – ведение списка причин возникновения дефектов, видов дефектов, формирования заявок по устранению дефектов, анализ дефектов, прогнозирование возникновения дефектов на основе статистических данных;

Планирование обслуживания и ремонтов объектов эксплуатации – планирование проведения технического обслуживания, регламентных работ или ремонтов по времени, по наработке или по тому, что наступит ранее, а также по ключевым показателям объектов эксплуатации, ведение календаря запланированных мероприятий;

Управление обслуживанием – создание заявок и заданий на обслуживание, контроль за их выполнением, назначение и отслеживание задач сотрудникам и бригадам;

Управление запасами и логистика – планирование обеспечения заявок, проектов, объектов эксплуатации, регистрация приходных и расходных накладных, регистрация внутреннего товародвижения, а также автоматизация складского учета (приемка, размещение, отбор, отгрузка, внутренние операции);

Управление персоналом – ведение списка сотрудников и формирование бригад, присваивание квалификаций и должностей сотрудникам, разделение по группам и ролям, ведение журнала кадровых документов;

Управление финансами – установка ставок квалификаций, установка цен номенклатуры, ведение видов цен, статей доходов и расходов, отражение фактических затрат по заданиям на обслуживание;

Управление нормативно-справочной информацией – ведение технологических операций и карт, договоров с контрагентами, соглашений с партнерами, соглашений по уровню сервиса (SLA), указание точного местоположения объектов эксплуатации с привязкой к географическим координатам, управление номенклатурой, генерация топологии складских помещений по подразделениям организации.

Мобильный клиент - интеграция конфигурации с гаджетами поддерживающие операционные системы Android и IOS.

Благодаря своей универсальности, наше программное решение применимо в различных сферах деятельности компаний:
· Промышленные предприятия – ведение учета собственных основных фондов, планирование технического обслуживания и ремонтов, планирование и контроль исполнения бюджета подразделений, а также организация работы собственных ремонтных подразделений с выстраиванием KPI показателей;
· Поставщикам оборудования и сервисным компаниям – ведение списка партнеров, поставленного оборудования, гарантийных сроков на оборудование, условий и показателей обслуживания, автоматизация работы сотрудников сервисной службы и бригад, учет плановых и фактических доходов и расходов;
· Торговым компаниям – учет и отслеживание списка оборудования (холодильников, киосков и пр.), установленного у партнеров, учет графиков его обслуживания, работа с претензиями.

Наше программное решение позволяет автоматизировать работу с различными видами основных фондов, в зависимости от потребности организации, к примеру:
· Здания и сооружения;
· Измерительное оборудование;
· Офисное оборудование;
· Транспортные средства;
· Промышленное оборудование и т.д.

Описание использования нашего программного решения:
Допустим ваша организация имеет большой парк станков или автомобилей. Контролировать техническое обслуживание и ремонт каждого, является достаточно сложной задачей. А также необходимо обеспечить сотрудников необходимыми инструментами и материалами для проведения обслуживания в нужный срок, чтобы данное оборудование и сотрудники не простаивали.
И если не выполнить все необходимые технические работы вовремя, можно потерять гарантию на новое оборудование, остановить работу участка из-за поломки станка, понести дополнительные затраты на срочный вызов специалистов и простои в производстве.

Внедрение нашего программного решения позволит запланировать и контролировать исполнение работ в соответствии с техническими документациями, установить регламентные нормативы по выполнению технического обслуживания, эффективно распределять задачи на выполнение работ между специалистами, запланировать обеспечение материалами и инструментом по запланированным работам, а также контролировать затраты на их выполнение.

Главные достоинства нашего программного решения:
· Детальная паспортизация объектов эксплуатации;
· Организация правильного планирования обслуживания;
· Контроль за выполнением задач и сроков на обслуживание;
· Уменьшение числа неисправностей и дефектов и как следствие увеличение срока службы объектов эксплуатации;
· Своевременное обеспечение материалами и сокращение излишков складских запасов;
· Контроль работы и квалификации персонала, а также повышение производительности труда и уменьшение затрат на персонал;
· Оценка доходов, расходов и эффективности деятельности подразделений по обслуживанию объектов эксплуатации;
· Ведение аналитики по остаткам, объектам эксплуатации, затратам.

Данная конфигурация является новейшей разработкой, разрабатывалась с 2017 года, в релиз вышла в 2018 году.

Возможна интеграция с другими продуктами 1С.

Работает на базе ОС Windows Server 2008-2016х64.
Требования к серверу: 2 * Intel Xeon 5000 3 Ггц
(либо e5, e7), оперативная память 32 Гб, 500 Гб SATA, RAID 10
(8 дисков и более)

Продукт реализован на нескольких предприятиях, имеющих более 100 единиц промышленного оборудования

Демо-версия отсутствует, возможна дистанционная демонстрация продукта.

Обновления конфигурации выпускаются раз в месяц и предусматривают доступ для всех клиентов.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.