05.07.2018 11:44
Друзья, подскажите пожалуйста, у кого какие соображения на этот счет:
Есть аппарат, у которого очевидные проблемы с WiFi, подключается к сети, в итоге после сообщения "multiple first message" выдает сообщение "Authentication Timeout" и так по кругу, отключается - подключается на 2 минуты, не может получить IP адрес и отлетает.

Предпринимались действия:
перепрошивка ТСД.
обновление Fusion.
замена WiFi модуля.

Куда копать дальше?
05.07.2018 11:56
Попробовать другой рутер, другой модели. А на рутере включить побольше диапазонов и протоколов. Нечто аналогичное, например, когда устройство банят по MAC на рутере.
05.07.2018 12:18
OlegON, Дело в том, что другой аппарат на том-же роутере работает, с тем-же протоколом WPA2 а два других аппарата отказываются.
05.07.2018 12:22
Может быть партии устройств разные и немного внутри различаются. Тут проще попробовать, чем гадать... Хоть на телефоне подними точку и попробуй зацепиться.
05.07.2018 13:04
OlegON, меня больше интересует вопрос, может ли что-то еще выйти из строя влияющее на работу WiFi кроме самого WiFi модуля.
Я пока пытаюсь понять не связано ли это на уровне механики и деталей.
06.07.2018 11:24
Владислав, Если зайти в настройки Wi-Fi, список доступных сетей показывает?
Если да, то проблема скорее всего программного характера.
Проверьте соответствие страны, указанной в ТСД и на точке доступа, а также параметр Options/Regulatory/Enable 802.11d.
Этот флажок не должен быть установлен.
06.07.2018 18:00
GriVV, +1, так же вопрос, все ли фиксы установлены?
09.07.2018 09:18
GriVV, В настройках все в порядке, проверил трижды! Настройки точки доступа проверил, добавил все возможные протоколы на всякий случай.
В логах терминала пишется следующее: multiple first message" после выдает сообщение "Authentication Timeout"
В логах моего прекрасного микротика пишется: 00:15:70:F2:78:67@wlan2: connected 00:15:70:F2:78:67@wlan2: disconnected, unicast key exchange timeout.
Время повторного получения ключа увеличивал, не помогает(так советовали на форумах по микротику)

В другой сети, с другим оборудованием те-же самые проблемы...замена WiFi модуля, перепрошивка, апгрейд версий Fusion никаких результатов не приносит.

Аппарат не один, их множество, и все с одной болячкой.
10.07.2018 10:20
Владислав, другую точку доступа с этим же ТСД пробовал? (например раздать с телефона, как советовали выше)
Проблема не в модуле wi-fi ТСД, так как сид он видит.
Проблема либо в настройках ТСД, а именно в этой галке Options/Regulatory/Enable 802.11d, либо в настройках микротика (сам с ними не работал, но много слышал о проблемах совместимости, например с техникой apple, из-за чего требуются определенные настройки роутера)
10.07.2018 20:53
typuct, Есть такой неочевидный нюанс, который проявляется в невозможности аутентификации ТСД Motorola/Symbol на точках доступа сторонних производителей, как номер канала, на котором вещает точка доступа. Попробуйте установить 1 канал (частота 2.412 ГГц) или 6 канал (2.412 ГГц) в микротике. Дело в том, что Motorola/Symbol - это "взрослое" оборудование и оно не хочет работать на других каналах из-за того, что только каналы 1 и 6 обеспечивают непересекающиеся диапазоны, соответственно одна точка не будет мешать другой.
Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.