17.07.2018 23:14
MWWRuza
 
Здравствуйте!
Вчера звонит один из клиентов, жалуется - поменял ДжаКарту на РуТокен, и все, катастрофа, ничего не работает!!!
Путем "допроса с пристрастием", удалось выяснить, что вместе с заменой токена был переустановлен УТМ, ну, что в общем-то нормально. Но! Моя программа вдруг почему-то перестала работать... Стал выяснять дальше по телефону, так, как клиент далеко и у меня самого не было возможности до компа добраться, что-бы по удаленке глянуть. Выяснилось, что поставили 3.0.8. Вроде - работает, домашняя страница открывается! Программа пишет что-то про "неподдерживаемый протокол"(со слов клиента). Ну, думаю, "началось в колхозе утро", будет задница разбираться, что они там наворотили, и потом всем в авральном порядке обновлять программу.... Посоветовал силами тех-же спецов, что поставили 3.0.8, пока откатить обратно на 2.1.6, что они и сделали. После этого, все заработало.
Сегодня, в одном из своих "подшефных" магазинчиков, на котором все обычно отлаживаю, решил поставить новый УТМ, и поразбираться, что же там не так... Дождался 22 часов, когда магазин закроется и УТМ будет не нужен, сохранил копию БД, снес старый, установил новый, подкинул старую базу... Запустил - все работает! Захожу в программу, как и ничего не менял - все работает как и должно! Вот те раз...
Ну, и что это было у вчерашнего клиента? Не корректно установлен драйвер "прямые руки" у тех кто ставил УТМ - ? Или правда может что-то несовместимо? Почему тогда у меня сегодня все без проблем заработало?
Есть какая-то статистика, кто-то пробовал 3.0.8 ставить, были проблемы?

PS Решил пока оставить новый, завтра понаблюдаю...
17.07.2018 23:54
baggio
 
БД страрую накатил или новую чистую?
18.07.2018 06:01
plvn24
 
Цитата:
MWWRuza Есть какая-то статистика, кто-то пробовал 3.0.8 ставить, были проблемы?
При чистой установке 3.0.8 проблем не наблюдалось, работаем месяц как уже. Причем тоже устанавливали 3.0.8 сразу после замены джакарты на рутокен.
Правда билд у нас пока 1151, а текущий вроде как 1182

А вот с обновлением на 3.0.8 с рутокеном пишут про проблемы
https://olegon.ru/showpost.php?p=314163&postcount=4
18.07.2018 09:56
MWWRuza
 
Как у клиента делали, не имею ни малейшего представления.
У себя я сохранил копию базы, снес УТМ через "Программы и компоненты" панели управления, установил чистый, не запуская подкинул базу на место. Потом запустил, через значок в трее, все поднялось. Документы, которые в нем были, остались.
18.07.2018 10:19
baggio
 
У меня при автоматическом обновлении тоже лег.. начисто поставил завелось
18.07.2018 10:44
MWWRuza
 
А как лег? Совсем не запускался, или работал, но доки не ходили?
У клиента, вроде запускался(с его слов - он входил через значок в трее, видел версию, сроки действия сертификатов и т.п.), домашняя страница открывалась, чеки с кассы передавались! Но из 1С доступа не было, ни к списку документов, ни даже к страничке, где версию и ID клиента я просто парсингом домашней страницы вытаскиваю, из обработки "Проверка доступности УТМ"...
18.07.2018 11:34
AndreyZh
 
Ставил на 4 точки УТМ 3.0.8. Вначале на JaCarta, затем 12.07 перевел 2 точки на Рутокен. Проблем пока всплывало. Однако на форумах ФСРАР и ЦИ они обсуждаются, одна из них описана: https://olegon.ru/showpost.php?p=314163&postcount=4

Ставил: сносил полностью УТМ, при переходе на Рутокен все программы для JaCarta и ставил всё с нуля. По 1С... так же могут быть проблемы, которые во множестве обсуждаются на указанных форумах... и не только по снеговикам
18.07.2018 13:47
baggio
 
Цитата:
MWWRuza А как лег? Совсем не запускался, или работал, но доки не ходили?
У клиента, вроде запускался(с его слов - он входил через значок в трее, видел версию, сроки действия сертификатов и т.п.), домашняя страница открывалась, чеки с кассы передавались! Но из 1С доступа не было, ни к списку документов, ни даже к страничке, где версию и ID клиента я просто парсингом домашней страницы вытаскиваю, из обработки "Проверка доступности УТМ"...
CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN
19.07.2018 04:23
Rinchin
 
Запустили несколько точек с версией 3.0.8 (релиз 1182) ключ rutoken под Linux (raspberry)
Ошибок CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN пока не видно, но под Jacartу возникают и не дает запустится УТМ
19.07.2018 04:36
Xapac
 
Цитата:
MWWRuza Здравствуйте!
Вчера звонит один из клиентов, жалуется - поменял ДжаКарту на РуТокен, и все, катастрофа, ничего не работает!!!
На новых версиях УТМ при замене ключа надо сносить УТМ полностью и ставить всё заново. Там при установке в каких то чигирях прописывается сама железка. Так что только зачистка и установка заного.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.