Надо наверное заканчивать?
1. Примерно 18.05, где-то в 21:00 прозвучал звонок со СК, где дама очень вежливо, но напористо, как танк, постоянно меняя темы минут 10 вопросами, замечаниями, указаниями на "ошибки" пыталась убедить, что "мы не правы", например что претензию мы послали не на тот договор, не на тот адрес, юридически не имеем права и т.д.
Под вечер сложно бы сдерживать данный напор, а посему как мантру повторял - "дайте нам письменный ответ с обоснованием, что нужно для обращения в суд"... всё равно по каким либо нашим "ошибкам"...
Попытки давления и смены тем убедили, что закон на нашей стороне, а иначе просто был бы письменный ответ без дополнительных бесед?
2. Затем был звонок во время отпуска примерно 8 июня, где с нас потребовали кучу дополнительных документов, при чём называли сокращения их, а на вопросы расшифровать и зачем они нужны снова были "уходы" этих наших вопросов. В конце беседы осталось лишь требование предоставить БИК и расчетный счет по карте сбера (вот уж не знал, что есть такое по картам)… что можно сделать, позвонив на горячую линию.
Было сделано после отпуска (14.06), правда попытки дозвона были 2 дня, а дозвонившись была очередная серия мозгоклюйства из п.п. 1 и 2... и
затем снова "тишина"...
3. В конце июня снова пришлось звонить им... Выяснилось, что "нас СБ от СК проверяет на мошенничество" =) и даже присвоен номер "делу" =)
4. 28.06 они снова позвонили, сказав что наша претензия возможно потерялась... однако, когда сказали номер дела, то сразу выяснилось, что чудом нашлось... и
опять тишина...
5. 11.07 на banki, утверждается, что представители ЦБ, банков и СК их читают разместил отзыв-вопрос:
Цитата: Добрый день!
Надеюсь на понимание и ответ специалиста компании "Сбербанк страхование". По договору страхования жизни № ххххххх56 СП 2.2 от 17.06.2017. 03 мая 2018 г. была отправлена заказным письмом с уведомлением о получении претензия о неправомерности заключения договора согласно пунктам данного договора. К письму были приложены ксерокопии всех страниц договора.
Точнее не помню, но примерно 20 мая 2018 звонил специалист компании, который пытался нечто, не важно по сути вопроса объяснять.
Затем, уже начали записывать, 08.06.2018 звонил другой специалист компании, что вопрос решен, но необходимы полные реквизиты банковской карты для возврата средств, которые можно сообщить по горячей линии. Реквизитов в тот момент не было - были в отпуске.
14.06.2018 Был звонок на горячую линию и были надиктованы реквизиты карты, которые оператор, как сказал проверил... Так же сказал, что решение о возврате денег имеется и они будут перечислены в течении 10 дней.
Сегодня 11 июля 2018, но ни денег, ни звонков, ни письменного ответа от компании "Сбербанк страхование" так и не получено. Когда можно ожидать ответа?
6. Ответ на отзыв так и не появился... Однако 13.07 был звонок с СК и сказано, что документы на возврат денег находятся в бухгалтерии СК, т.е. эти
отзывы работники СК читают… и опять тишина
7. 19.07.2018 Деньги в полном объеме, указанном в претензии были полностью перечислены на карточку супруги