Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Правовые вопросы

Качество электроэнергии, что делать, если постоянно перебои с электричеством? : Правовые вопросы

04.12.2024 22:40


Результаты опроса: Как часто у вас дома пропадает электричество?
Раз в неделю минимум 1 6.67%
Несколько раз в месяц 0 0%
Раз в месяц 1 6.67%
Несколько раз в полгода 1 6.67%
Пару раз в году или реже 12 80.00%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

08.08.2018 09:34
У меня в последнее время (где-то месяц) начался какой-то кошмар с электричеством. Собственно, перебои стали происходить чуть ли не каждый день. Сначала были даже длительные (до получаса выключения), теперь короткие, но, блин, я заколебался по всему дому часы выставлять на приборах. И инет пропадает на некоторое время, что мне тоже ни разу не в радость - проседание в поисковиках из-за ненадежности ресурса.

УК и прочие диспетчеры в курсе, заявки им оставлял, но, видимо, на ситуацию это не влияет. В суд идти и бодаться вообще не вариант. Никому не понять, что писк бесперебойника в 3 ночи мало кого радует, как и то, что у меня куча SSH-сессий слетает, когда днем обрывается.

На прошлом месте жительства выключение было если только раз в год, наверное... Я не привык к ним... Кого еще пнуть можно, чтобы поправили?
08.08.2018 10:01
Мосэнергосбыт пинай.
08.08.2018 10:12
Новый дом? Только построили?
08.08.2018 10:18
Дому лет 15. Погуглю, как Мосэнергосбыт попинать...
08.08.2018 15:01
На сайте есть виртуальная приемная для физических и юридических лиц. Чтобы оставить отзыв или написать жалобу на некачественные услуги, необходимо заполнить форму обращения. Понадобится ввести ФИО, адрес, электронную почту, номер лицевого счета (из квитанции) и мобильного, есть возможность прикрепить документ с фото или текстовым файлом. Ответное электронное письмо может прийти не сразу.


8 (800) 550-00-55 Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонки на единый номер с мобильных и стационарных телефонов совершаются бесплатно.

В компании действует дополнительный номер:
+7 (495) 981-981-9
Если вопрос срочный, имеет смысл обратиться в офис Мосэнергосбыт и подать заявление в двух экз., где разъяснена причина подачи. Одна копия остается у клиента. Обязательно проверить наличие даты подачи заявления, срок рассмотрения претензии, подпись сотрудника организации.
Как написать заявление правильно, подскажут консультанты Мосэнергосбыт, образец выставлен на многих сайтах, связанных с ЖКХ.

Как пожаловаться на Мосэнергосбыт в вышестоящие органы

При отсутствии ответа в установленный срок стоит обратиться в организацию, которой подчиняется поставщик электричества. На Энергосбыт можно жаловаться в Министерство энергетики. В канцелярию организации по почте отправляется заказное письмо с самой претензией в письменной форме и приложенными доказательствами. На сайте Министерства энергетики и Роспотребнадзора есть информация, как написать обращение в порядке его рассмотрения.

Как написать обращение в вышестоящие органы:

Форма заявления на Энергосбыт произвольная.
Принимаются претензии, заполненные от руки или распечатанные на принтере.
Обращение нужно составить без двусмысленных выражений, понятно излагая причину составления письма.
Обязательно указать ФИО, контактные данные.
В тексте четко прописать адрес объекта, суть нарушения или противоправных действий поставщика энергии, нанесенный урон с желательными ссылками на статьи законодательства.
Упомянуть конкретный пункт договора для предъявления претензий в заявлении.
Необходимо приложить фото и документы, которые доказывают факт нарушения компанией .
Документ подкрепляется подписью клиента, обязательно указывается дата.

На оказание некачественной услуги стоит подать жалобу в Роспотребнадзор на основании неправомерного изменения тарифов, оказания ненадлежащего качества товара, услуги. Есть возможность подать заявление онлайн на неправомерные действия ПАО Мосэнергосбыт. Образец примерного заполнения формы претензии есть на сайте Роспотребнадзор.

В случае неэффективности предыдущих действий, стоит обратиться в прокуратуру или суд.
01.09.2018 16:29
Цитата:
~Guest~ На сайте есть виртуальная приемная для физических и юридических лиц
Знаете, в этих виртуальных приемных и услуги из такой же серии. Подал человек жалобу, вроде ему и полегчало, а делать все равно никто не будет.
15.02.2019 07:14
Кстати, подал жалобу. Ушла в небытие. Однако, через некоторое время ситуация как-то стабилизировалась... Думаю, что просто электрик из запоя вышел или вроде того...
15.02.2019 13:20
скорее наоборот ушел... и просто перестал делать)))
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.