Список доработок версии 4.8.0 программного комплекса TradeX
Доработки в операциях оформления документов товародвижения
• Создана новая операция - подбор товара в накладные. Новая операция предоставляет интерфейс для подбора товаров любого прихода или свободного остатка по нескольким накладным на основании предварительно созданных заказов. В качестве заказов выступают расходные накладные, созданные в режиме сверки по расходу или в результате распределения со склада отгрузки. Подбор выполняется при сканировании товара проводным сканером в разрыв клавиатуры с возможностью одновременной печати этикетки на товар. Суммарное количество просканированного и распределенного товара может быть сохранено в качестве сверки по приходу. С операцией подбора можно одновременно работать c нескольких рабочих мест.
Доработки в справочнике товаров
• В карточке товаров добавлен новый флаг «товар без возврата НДС». Для товаров с установленным флагом не возвращается НДС по чекам TaxFree.
• Добавлен новый тип товара «ваучер/предоплата», который может использоваться, например, для подарочных карт. При включении такого товара в чек печатается особый текст и признак предоплаты передается в ОФД.
• При импорте из excel текстовых полей в карточке товара и в строках печати на этикетках добавлены проверки на недопустимые символы (недопустимы табулятор и конец строки).
Доработки в справочниках менеджера скидок
• Можно ограничить предоставление абсолютной и процентной скидки на итог чека. Обе эти скидки могут быть предоставлены при условии наличия в чеке товара из определенной группы. Создан справочник групп товаров для ограничения скидки на итог.
• В справочнике наборов Mix&Match добавлено новое свойство – «размазывать» скидку на комплект по всем товарам набора.
Доработки в отправке данных на кассу.
• В окне Pos/Телеком создан режим одновременной отправки на кассу таких справочников менеджера скидок как: наборы Mix&Match, скидки на сумму, ручные скидки, ограничения скидок и бонусов. В результате время отправки и объем передаваемой на кассу информации существенно уменьшится.
Доработки в отчетах
• В отчете о суммах и средних значениях чеков появился новый флаг «включать ли возвратные чеки в общее количество чеков». Установленный флаг влияет также на расчет среднего чека и среднего количества товаров в чеке.
Доработки в других модулях программного комплекса.
Доработки POSX
• Сумма и ставка НДС по строке чека будут переданы кассой в ОФД и записаны в спул-файл.
• Содержимое чека может быть отправлено в Axapta в формате json через сервис axaptabonus.
• В графической версии кассы ограничена длина выводимой строки статуса.
• Обеспечена строгая синхронизация времени во всех типах строк кассового чека.
• Выполнена настройка связи с платежной системой Sendy
• Возможность розничной торговли алкогольными товарами с отправкой данных в ЕГАИС и настройкой региональных ограничений на продажу алкоголя.
• Интеграция с платежной системой WeChat (при участии платежной системы Sendy). Возможность оплачивать покупки из кошелька WeChat.
• Добавлена возможность печатать несколько слипов при оплате WeChat. Количество слипов указывается в настройках кассы.
• Организована печать QR-кода для чека taxfree. Флаг акцизного товара устанавливается в QR-коде, если в любом месте названия товара присутствует текст NoTaxFree, записанный в любом регистре, или если в карточке товара в TradeX установлен флаг «Не возвращать НДС».
• Выполнены особые доработки для ЦУМ: доработка бонусов ЦУМ для работы с картами «Спасибо» от СберБанка, доработка on-line скидок ЦУМ
• Касса для отправки чека может предлагать использовать номер телефона, ранее указанный при авторизации клиента.
• При работе с TradeIn Iphone предоставлена возможность зачета суммы принятого телефона в оплате за новый телефон.
• Предоставление скидки на итог чека при условии присутствия в чеке товара из определенной группы.
• «Размазывание» скидки на комплект по всем товарам комплекта.
• При специальных настройках касса может включать в спул-файл QR-код, передаваемый в ФНС.
Доработки VPM
• Предоставлена возможность корректировки спулов.
• Обработка ссылки на чек продажи.
• Импорт «лесенки процентов» для комплектов второго типа.
• Поддержка признака «размазывания» скидки по комплекту.
• Поддержка новых типов товара: подакцизный, комиссионный, предоплата.
• Создан справочник групп товаров для ограничения скидки на итог чека
• Обработка ставки НДС, возвращаемой кассой в строке чека
• Добавлены новые типы авторизации карт online6 и online9
• В базе данных VPM может храниться QR-код для ФНС, переданный кассой в спул-файле.
Доработки CRM
• Параметризация внешнего вида кнопок в окне поиска в Web интерфейсе. Настройка результатов поиска в Web интерфейсе. Расширение списка полей, участвующих в фильтре – фильтр по активности адреса, e-mail, номера телефона.
• Настройка автозаполнения полей при редактировании.
• импорт текущих накоплений бонуса клиента из Бонус-сервера и возможность передачи их на ОСМИ карту.
• TradeXCRM использует дополнительный интерфейс обмена с модулем ОСМИ, вызываемым при регистрации каждой новой карты, что позволяет получить в CRM информацию о новых картах практически в режиме online.
• Можно задавать стартовый номер для создания кодов клиентов при регистрации новых карт ОСМИ.
• Из самого модуля CRM можно управлять резервным копированием базы данных, отправляя команду на создание резервной копии.
• При импорте данных из ОСМИ предоставляется возможность задавать константы для полей TradexCRM.
• Накопленные суммы покупок могут быть переданы в ОСМИ с учетом курса валют.
• Возможна регистрация карт ОСМИ без сканирования с помощью команды на выдачу с кассы.
• Выполняется поддержка регистрации карт ОСМИ при помощи отправки сообщения на короткий SMS номер.
Доработки TradeXDocImp в составе TradeXDownLoad
• Изменен формат поля ratio. Теперь это число с плавающей точкой
Доработки Сервера Бонусов и Скидок:
• Добавлена возможность проводить стимулирующие акции - начисления бонусов клиентам, не делавшим покупок свыше определённого промежутка времени ("Таблицы маркетинга" / "Стимулирующие акции"). В числе настроек акции есть возможность включать или не включать в акцию клиентов, не сделавших ни одной покупки.