11.09.2007 18:07
Цитата:
General failure. Error messages follows.
Запись 1. Код=80004005h (0) [SMUKMD~1]:
Ошибка индексации таблиц результатов с помощью программы SMIndex.exe. Код возврата: 86.
%2 %3 %4 %5 %6 %7 %8
Сталкивались?
11.09.2007 18:29
https://olegon.ru/showthread.php?p=8...?????#post8067

#define PXERR_NOMORETMPNAMES 86 // No more temporary names available

Или в tempe место закончилось, или сервис к нему доступ получит не может...
11.09.2007 18:56
Сталкивались, сталкивались. Только давно очень, тогда еще про форум не знал и никто из поддержки даже помочь тогда не смог! Чтоб не переустанавливать всё с нуля, поставил тогда кассовый модуль на другую машину и забыл. Надо бы попробовать теперь проблему решить.
12.09.2007 08:54
Цитата:
Pyatak Сталкивались, сталкивались. Только давно очень, тогда еще про форум не знал и никто из поддержки даже помочь тогда не смог! Чтоб не переустанавливать всё с нуля, поставил тогда кассовый модуль на другую машину и забыл. Надо бы попробовать теперь проблему решить.
Аналогично, тоже поставили на другую машину...
ЗЫ кстати разруливали тогда это с тобой по телефону
13.09.2007 11:29
Точно сталкивались. Чистка Temp, переустановка BDE. Кассовый не переносил.
Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.