Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Расчет себестоимости в супермаге - как правильно настроить модуль админа

13.07.2020 9:36


29.08.2018 05:14
АндрейСупермаг
 
Стали разбираться в настройках админ модуля по расчету себестоимости и нашли кучу подводных камней.

1) "Искать приходы для не определенной себестоимости во всех местах хранения." Опция была включена, в результате товар продавался по партии с ценой совершенно другого места хранения. В силу территориальной удаленности цены на один и тот же товар могли сильно различаться у торговых точек. Отключили настройку, картина стала лучше.

2) "Считать нулевую неопределенную себестоимость по будущим приходам" - галочка установлена, ожидали что при расчетах себестоимости программа будет брать себестоимость из будущих периодов если не найдет свободную партию. По факту настройка работает совершенно по другому!

Опция "Считать нулевую неопределенную себестоимость по будущим приходам" говорит о том, что если для расчета себестоимости расхода с неустановленным приходом не удалось найти подходящего прихода в прошлом, то надо поискать такой приход в будущем. Приход в прошлом - это любой ближайший приход в прошлом, неважно израсходован он на расходы или нет.

Вопрос: кто как работает с не определенной себестоимостью? Не продаете товар пока не оприходуете его?
29.08.2018 08:13
OlegON
 
Не очень понятно "лучше", "по другому". Надо бы конкретики: "оно посчитало 1,2,3 вместо 3,2,1"... После прочитанного складывается впечатление, что есть желание, чтобы из бардака выходила конфета, а понимания способов достижения этого нет.
29.08.2018 08:27
АндрейСупермаг
 
Пример:
01.01.18 Поступила партия на 10 кг по 10 рублей.
01.01.18 Прошла 1-я продажа 10 кг по 10 рублей.
01.01.18 Прошла 2-я продажа 5 кг по 10 рублей.
02.01.18 Поступила партия 5 кг по 7 рублей.

Нужно что бы 2-я продажа брала себестоимость будущего периода по 7 рублей а не тянула прошлую по 10 руб по которой остатка уже нет.
29.08.2018 08:31
АндрейСупермаг
 
Исходя из примера выше получается что Супермаг не подразумевают приемку прихода после продажи (если мы конечно хотим видеть корректную себестоимость товара).
29.08.2018 08:39
Mtirt
 
А если будет так:
Цитата:
Пример:
01.01.18 Поступила партия на 10 кг по 10 рублей.
01.01.18 Прошла 1-я продажа 10 кг по 10 рублей.
01.01.18 Прошла 2-я продажа 5 кг по 10 рублей.
02.01.19 Поступила партия 5 кг по 7 рублей.
ТО что вы будете делать с тем, что у вас изменился остаток товара за прошлый год?
29.08.2018 08:39
Mtirt
 
Цитата:
АндрейСупермаг Исходя из примера выше получается что Супермаг не подразумевают приемку прихода после продажи (если мы конечно хотим видеть корректную себестоимость товара).
А зачем НУЖНО принимать товар ПОСЛЕ продажи?
29.08.2018 09:13
АндрейСупермаг
 
Цитата:
Mtirt А зачем НУЖНО принимать товар ПОСЛЕ продажи?
Разные ситуации случаются.

1) товар уже принят физически но по накладной есть проблемы (цены при этом не изменились). В таких случаях товар выносят в зал и продают. Накладную могут провести позже.

2) Продавец вынес по случайности лишнюю пачку чая которая поступила по следующей партии.

3) сверка с поставщиком затянулась на неделю, накладную переносят в следующий период хотя продажи уже идут.

У Вас по другому? Товар не выносится в зал пока не будет проведена накладная? Накладные не переносятся в следующий период.

Когда мы только переводили розницу на Супермаг разговор был о том что программа умеет работать с минусовыми продажами. По факту - кассовый документ проведется но себестоимость рассчитается не верно.

Получается нам нужно пересматривать весь бизнес процесс приемки-продажи товара?
29.08.2018 09:20
АндрейСупермаг
 
Т.е. я правильно понимаю - все кто работают с Супермаг правильно работают в реальном времени?
29.08.2018 09:22
Mtirt
 
Отойдем от Супермага.

Сейчас ИФНС России сделала сверку документов в рамках Книги покупок и Книги продаж.
И бухгалтерам ежеквартально приходят от ИФНС большие списки документов - объясните расхождения между поставщиком и покупателем.
В первую очередь это касается дат счетов-фактур.

И сейчас бухгалтер будет первый в очереди, кто скажет, что товар, принятый 01.01.2018, с накладной, оформленной с датой 01.01.2018, должен быть проведен тоже с датой 01.01.2018.
29.08.2018 09:33
АндрейСупермаг
 
Согласен.
И вот теперь появляются следующие вопросы:
- как выправить уже существующие не корректные партии.
- как предотвратить продажу товара без приемки. Как в Вашей фирме контролируется последовательность приемки и продажи?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.