Исходите из того факта, что важна не только интеграция, но и сколько данный софт существует, т.к. свежие софты имеют и детские болезни, судя по обновлениям УКМ 4, болезней у продукта лояльности С+ имеет достаточно, функциональность не знаю, сказать не могу.
Из крупных клиентов, использующих лояльность в большой объеме:
1. "Подружка" УКМ + SAP CMR, счастливы. С учетом того факта, что это не продуктовая сеть, а парфюм и т.п., у которых акции нескончаемым потоком - наверное лучший выбор.
2. "Кораблик" УКМ + Manzana, счастливы. С учетом того факта, что это не продуктовая сеть, а детские магазины, у которых акции нескончаемым потоком, пользуются не первый год, замечаний не слышно.
Обе сети имеют по сотне магазинов точно.
Из минусов нужно отметить тот факт, что с большей долей вероятности С+ будет нагибать в сторону своей системы, правдами и неправдами, возможно и финансовой стимуляцией в виде доп платежей за активацию/поддержку стыковки с другими приложениями. Уже проходили клиенты данную методологию и не только с софтами, но и с фискальниками, и т.п.