Добрый день!
Делаем инвентаризацию впервые.
Некорректных остатков уже очень много.
Инструкцию всю по инвентаризации прочитала, но там общее описание самих документов.
SM+, версия 1.037. База одна. ЦС и 5 СМ.
Делаю инву на первом СМ. Собственный контрагент - один: ООО "НП"
- создаю инвентаризационную опись: - задала номер приказа, дальше должна указать собственного контрагента.
Застряла , т.к. выбор дается только с классификатора "Клиент", а собственный контагент у меня только в классификатора "Поставщиков"
В инструкции :" при задании имени контрагента необходимо иметь в виду, что в бухгалтерских документах все излишки и недостачи будут связаны с этим контрагентом."
Как правильно сделать:
1) Закинуть ООО "НП" в классификатор Клиентов.
2) Создать клиента "Инвентаризация СМ1", по аналогии со вымышленными контрагентами для видов списаний?
Если пойти по пути 2) , то как программа будет понимать, в расходно/приходных документах, что настоящий контрагент ООО "НП" во всех СМ?