Форум по программам и оборудованию > > >

Порядок оформления инвентаризации, контрагенты для расходно/приходных документов

15.12.2018 17:29


08.10.2018 08:37
ЕленаА
 
Добрый день!
Делаем инвентаризацию впервые.
Некорректных остатков уже очень много.
Инструкцию всю по инвентаризации прочитала, но там общее описание самих документов.

SM+, версия 1.037. База одна. ЦС и 5 СМ.
Делаю инву на первом СМ. Собственный контрагент - один: ООО "НП"

- создаю инвентаризационную опись: - задала номер приказа, дальше должна указать собственного контрагента.

Застряла , т.к. выбор дается только с классификатора "Клиент", а собственный контагент у меня только в классификатора "Поставщиков"

В инструкции :" при задании имени контрагента необходимо иметь в виду, что в бухгалтерских документах все излишки и недостачи будут связаны с этим контрагентом."

Как правильно сделать:
1) Закинуть ООО "НП" в классификатор Клиентов.
2) Создать клиента "Инвентаризация СМ1", по аналогии со вымышленными контрагентами для видов списаний?

Если пойти по пути 2) , то как программа будет понимать, в расходно/приходных документах, что настоящий контрагент ООО "НП" во всех СМ?
08.10.2018 08:58
Mtirt
 
Первый вариант.
Пусть контрагент будет один.
Когда их будет больше одного - скажете спасибо.

И по большому счету, всех контрагентов хорошо бы заводить и в классификаторе поставщиков, и в классификаторе клиентов.
08.10.2018 08:59
ЕленаА
 
Хорошо, попробую так) Спасибо!

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.