18.10.2018 18:51
Всем доброго вечера. Пишу от безысходности. Админу уже презентованы штаны с рукавами, но от этого не легче...

В январе 2017 года магазин начал заниматься продажей крепкого алкоголя и пива. Пришел специалист и установил ПО, сертификаты, УТМ. Научил делать приход алкоголя, показал как на кассе нужно сканировать бутылки. НО! забыл сказать про передачу алкоголя с 1 на 2 регистр. Соответственно, на склад принимаем а на торговом зале продаем в минус. Обнаружили данную ситуацию случайно в июле (прошло 1.5 года) 2018 года. Просто решили провести инвенторку. Пришел Админ, говорит не парьтесь, сделал запрос на перенос всего под остаток, при получении ответа, что максимальный размер файла превышает допустимый для УТМ, пропадает на 2 месяца, с формулировкой надо подумать. Потом появляется, говорит я все решил и ставит на баланс 143 бутылки, получив ответ, что это превышает допустимую норму снова пропадает, но уже навсегда.

Сейчас Я пришел разгребать, подскажите, есть ли возможность исправить ситуацию? отозвать постановку на баланс? Как из 3000 выбрать именно эти 143, что делать в такой ситуации, при перемещении в зал даже после выполнения скрипта на утм про допустимое количество, ругается что алкоголь принят на баланс. Я в полном тупике, а клиент в полной простите *опе. Спасибо.
18.10.2018 20:54
Не вижу никаких проблем, кроме нарушения в течении 1.5 лет запрета, что минуса в ТЗ могут быть не более суток, а покрывать их задним числом нельзя, т.к. документы должны иметь дату не млачше текущая - 3 дня... Формально, если захотят, то за это накажут.

Второе! Ни операция трасфера, из-за размера файла, ни постановки на баланс, т.к. число бутылей превышает 100 не была проведена в ЕГАИС, т.е. на сейчас всё в исходном (простом для технического исправления) состоянии.

При помощи "УСЕга" это проще делать через автоуборку минусов... Не знаю какой прогой пользуетесь, а так свежие мозги будут только утром в пятницу
18.10.2018 23:22
не подскажете порядок действий при работе с усега? пользуемся контуром,админ перебрал кучу триальных лицензий и все уже закончены. Усега должна мне помочь, я знаю но пока не понимаю порядок.
19.10.2018 08:35
Лучше конечно заплатить, а то вообще решили "забить" на "УСЕга"... а так подход через передачу всего со склада в ТЗ:

1. Запросить все остатки "Прочие_задачи/Автозапрос остатков,сохр.в БД. Минуса ТЗ игнор"

2. Alt+F2 в списке "Склад/Передача алк.прод.со склада в торговый зал для продаж"

3. F4-Отправить, F7-Проверить прохождение. ЕГАИС пришлет отказ по размеру файла. Shift+F1-Аннулировать отказанный документ

4. Смотрим размер XML файла (в 08.10 всё подсказывается): DATA\TransferToShop.xml. Ограничение: 256000 байт. Предположим, что его размер 420000 байт. 0.45 Смотрим число позиций в трансфере - есть подсказка, предположим 2300. Удаляем с конца 920 строк.

4. Заново отправляем оставшийся трансфер F4, F7 - он пройдет.

5. Через час после 1. снова запрашиваем остатки и производим 2. и 3.... Проблема решена, но если не хотите зависеть от "УСЕга", Вам нужно будет потом аналогичным способом вернуть "хвосты" обратно на склад через обратный трансфер
19.10.2018 08:50
Была аналогичная ситуация. Почему-то запрет срабатывал на 500 позиций в перемещении (алкоголь+пиво). Вопрос решился разбиением перемещения на несколько документов. То есть при формировании перемещения на основании запрошенных остатков по складу программа считала количество перемещаемых позиций и прерывалась на 500. Затем эти позиции перемещались в торговый зал, снова запрашивались остатки по складу и так до полного обнуления остатков на складе.
19.10.2018 09:47
как разбить и переместить по частям это понятно, проблема сейчас в том что при перемещении ошибка, про поставленную на баланс продукцию и невозможности ее перемещения. Я извиняюсь, куда оплатить? и в каком размере? Если окажете помощь и ситуация решится-переведу оплату.
19.10.2018 09:58
Цитата:
serverbear как разбить и переместить по частям это понятно, проблема сейчас в том что при перемещении ошибка, про поставленную на баланс продукцию и невозможности ее перемещения. Я извиняюсь, куда оплатить? и в каком размере? Если окажете помощь и ситуация решится-переведу оплату.
Моя почта есть: https://olegon.ru/showthread.php?t=23281 телефон есть в инструкциях и всех моих письмах (ответах)… Время только сегодня до 13:00 по Мск, а затем с понедельника... Если (не верю) есть такие сложности, то нужно всё равно решать по удаленке. Модератор - извини за "коммерцию" на форуме


12:50 П.С. Эта тема думаю "заглохла", да и полностью ответы и советы по разрешению проблемы даны выше... Единственное, что она стала очередным доказательством исследования, что "независимым разработчикам в интернете делать нечего". Более подробно: https://olegon.ru/showthread.php?t=28358&page=5 с сообщения №47
Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.