Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > КИС Lack & УС Land

ЕГАИС. Сервис - пакетный автозапрос "потерянных" ТТН в очередь УТМ для других программ работы с ЕГАИС : КИС Lack & УС Land

19.03.2024 9:44


29.10.2018 15:40
AndreyZh
 
Надысь пришло письмо с описанием правильной последовательности перезапроса "утерянных" приходных накладных:
Цитата:
Мне нужно подтвердить много накладных. я получаю список накладных и подтверждаю их с интервалом 10 минут в ручную. Например: Делаю так:

1. Запрашиваем потерянные накладные. Запросы/Списка необработанных через ЕГАИС приходных накладных;
2. Допрашиваем ЕГАИС до получения ответа. Прочие задачи/Автоопрос УТМ до получения ответа на запрос указанного типа или нажав кнопку Shift+F6/выбираем 7 (список удаленных ТТН из УТМ). Дожидаемся прихода "результата";
3. Заходим в режим анализа ответов ЕГАИС. Ответы/Список необработанных ТТН. Их можно перезапросить. Попадаем в табличку, показанную выше или получаем "отрицательный" ответ типов - нет потерянных накладных или поспешили с запросами;
4. Встаём на требуемые накладные и нажав кнопку F2 перезапрашиваем их у ЕГАИС. После ожидания в течении 1-10 минут приходит ответ об успешности запроса
и озвучиванием серьёзной проблемы
Цитата:
У меня сейчас 60 накладных. не удобно ждать 10 минут и затем подтверждать. Существует Алгоритм в вашей программе, который сам по истечение 10 минут запрашивал накладную поставщика из полученного списка?.
то есть для их перезапроса нужно тупо нажимать, ожидать их в течении примерно 12 часов

Алгоритма, в силу "новизны" заморочки не было. Однако вспомнил о ситуациях в реальном мире... Накладные поступают в очередь УТМ, а алкопродукция довольно часто приходит более, чем через неделю, т.е. накладные автоматически удаляются из очереди УТМ и их необходимо перезапрашивать. Конечно их не так много, но всё же 3-6 штук, а в реале "ручной" режим перезапроса будет сродни "конца света"... Пришлось сегодня думать и допиливать программу "УС Лэнд:ЕГАИС". Получился сервис очень полезный для пользователей ЕГАИС к которым алкоголь поступает в течении длительного времени.

Сервис автоперезапроса для любых программ работы с ЕГАИС

Замечу, что "УСЕга" лишь возвращает накладные в очередь УТМ никак не затрагивая данных ЕГАИС и тем более Ваших учетных систем. Поехали...

1. Посылаем запрос на выявление "потерянных" в УТМ накладных. Замечу, что его можно делать не чаще раза в сутки.





2. Дожидаемся ответа ЕГАИС, что разумнее делать в режиме автодопроса ЕГАИС





3. Входим в режим анализа и обработки ответов на запрос утерянных накладных





4. Помечаем в группу (*) накладные, которые необходимо перезапросить в очередь УТМ, например просто кнопкой F8. И вызывает новый режим через меню или кнопкой Ctrl+F2





5. Затем программа оценивает общее необходимое время и запрашивает разрешение на выполнения перезапроса выбранных накладных





6. Дальше "УС Лэнд:ЕАГИС" производит необходимые работы информируя Вас о процессе их проведения





Когда процесс завершится, то можете работать с данными накладными в Вашей программе...

Замечание. Алгоритмы созданы так, что в общем несложно будет создать "автомат" по перезапросу любых, а не только "потерянных" накладных по некоторому списку из некоего текстового файла. Например для закачки приходов с целью построения деклараций из "УС Лэнд:ЕГАИС"
31.10.2018 11:26
AndreyZh
 
Так получилось, что сейчас перевыложу официальный релиз. Это связано с критичной ошибкой при построении ключевого отчета, а так же, раз всё равно пересобирать и выкладывать решил по "запоздалому" пожеланию... Проблема, что для отладки запросы могу делать не чаще раза в сутки.

Отбор в группу для пакетного перезапроса ТТН, вызываемого кнопкой Ctrl+F2, по сложному условию. Включение/выключение в группу по сложному условию вызываем кнопкой Ctrl+F4.





Расширен дополнительными ограничителями по знакам из кода поставщика и периода дат накладных. В частности для отбора ВСЕХ накладных для возврата в очередь УТМ нужно все ограничители оставить по умолчанию
02.12.2018 12:58
AndreyZh
 
Для будущих релизов: добавлена большая гибкость для отбора в группу для запроса по пачке накладных и поиску информации, а так же улучшена форма печати и расширен список атрибутов для экспорта в любые ПК форматы...
06.01.2019 17:38
AndreyZh
 
Исправляя ошибки в работе утилиты для "УС Лэнд:ЕГАИС", обнаруженные внимательным, вдумчивым и грамотным специалистом в ЕГАИС - Павлом, за что ему огромное спасибо
Цитата:
Я кажется понял, где собака порылась - сбой таймера оправки запроса происходит в момент перехода суток, если процесс запущен до полуночи...
Проверил и пакетный перезапрос накладных, где в дополнении к указанной проблеме обнаружил и другие косяки программы, а именно:

1. Пакетный перезапрос из ответа о потерянных ТТН не видел времени ручного запроса из блока "приходы", что приводило к потере суток на следующую попытку перезапроса группы

2. И обратно, что менее "печально"

3. Вообще эти типы запросов нельзя было комбинировать, например при работе по сети

4. И уж совсем "мелочь" - неверно оценивались и демонстрировались периоды ожидания ответов....

Всё исправлено! В частности, сейчас оба типа запросов берут и сохраняют время "предыдущего" в новом правильном формате, анализируя конфликты разных режимов и пользователей:

04.06.2021 10:43
AndreyZh
 
Вспомним эту "древнюю" технологию, которая на сей момент становиться мегаактуальной, в том числе, как сервис для любых учетных систем или программ для ЕГАИС. Проблема в косяках УТМ - автоматического удаления ТТН из УТМ в течении суток и регистрозависимости УТМ: https://olegon.ru/showthread.php?t=35393 Основная "засада" - накладные поступаю в выходные, а в понедельник их уже не будет видно, т.е. их как бы не было.

Сегодня обучал товароведа работе с данным нюансом ЕГАИС - накладные в УТМ пришли 02.06.2021, а товар приходит только сегодня... Запрос удаленных ТТН -> автодопрос ЕГАИС -> ответ по потерянным ТТН -> пометка в группу по ожидаемым -> возврат в УТМ этих ТТН для приёмки. Подробнее с картинками описано выше
Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.