Налоговая инспекция меня не любит. Или наоборот, очень хочет видеть регулярно. Очереди у нас дикие (40 минут ожидания - обычная вещь, обычно куда больше) и пилить мне до нее не меньше часа, поскольку за недостатком сотрудников на телефон они не отвечают.
В первый раз они меня достали, начисляя налог за давно проданную машину. Пришлось поехать и постоять в очереди.
Второй раз внезапно оказалось, что мой пароль в личный кабинет почему-то не подходит. Пришлось поехать и получить новый.
Тут, соответственно, приходит письмо пламенное
Цитата: Здравствуйте, Олег Андреевич!
Если у вас есть недвижимость, транспортное средство или участок земли, до 3 декабря 2018 года нужно заплатить налоги за 2017 год: земельный, транспортный и налог на имущество. Эти налоги платят собственники — то есть те люди, на которых оформлено имущество.
Суммы к уплате считает налоговая инспекция. Их указывают в налоговых уведомлениях, которые уже разослали всем налогоплательщикам: по почте или в личный кабинет на сайте ...
...Если не заплатить налоги вовремя, они превратятся в задолженность. Используйте сервис для проверки долгов по налогам на портале Госуслуг, чтобы вовремя узнать о недоимке и быстро ее погасить без визита в банк.
Понятное дело, что я захотел проверить, не повесили ли на меня какой-нибудь Феррари.
Неделю назад были какие-то работы и кабинет встречал сообщением, чтобы я зашел когда-то, когда ему будет удобно.
Я же законопослушный гражданин, поставил напоминалку через неделю... Вот, ранним утром полез проверять...
"Пользователь отказался от сервиса. Для повторного подключения обратитесь в ИФНС по месту жительства"
Ссуки... Когда же это кончится...