Компания Luxe Retail представляет iPOS – семейство новейших мобильных приложений для торговли, направленное на повышение эффективности работы продавцов, улучшение их коммуникаций с клиентами, совершенствование складских операций.
Мы предлагаем две версии приложения, предназначенные для устройств на базе наиболее популярных мобильных операционных систем:
• iOS – планшеты iPad, смартфоны iPhone, медиапроигрыватели iPod;
• Android – планшеты, смартфоны и терминалы сбора данных различных производителей.
В зависимости от стратегии развития своей ИТ-инфраструктуры и корпоративных стандартов ритейлер может успешно применять в своих магазинах тот или иной вид платформ/устройств или их сочетание.
Важным преимуществом мобильного приложения iPOS является его интеграция с системой учёта товародвижения TradeX и системой взаимодействия с покупателями Luxe CRM. Это обеспечивает продавца в режиме реального времени всей полнотой информации об ассортименте торговой сети и клиенте, его покупках и предпочтениях, и позволяет общаться с покупателем максимально эффективно.
По желанию ритейлеров, которые не используют в своей работе TradeX и/или Luxe CRM, возможна интеграция с другими товароучётными и CRM-системами.
Интерфейс приложения удобен, понятен и легко осваивается сотрудниками торговых сетей. iPOS станет настоящим мобильным помощником ваших продавцов, если вы заинтересованы:
• в удобной и быстрой работе с покупателями в торговом зале;
• в качественной и оперативной работе с документами на товары на складе магазина;
• в поддержке продаж лёгкими и приятными коммуникациями с покупателями, создании нового положительного клиентского опыта и формировании имиджа современной, высокотехнологичной и ориентированной на покупателей торговой сети.
Возможности iPOS:
1. Мгновенная безбумажная регистрация клиентов через мобильное приложение в системе взаимодействия с покупателями Luxe CRM в соответствии с законом о защите персональных данных.
2. Просмотр информации о покупателях:
• Персональные/контактные данные (с возможностью изменения).
• История покупок
• Гардероб (визуализированная история покупок).
3. Активности/контакты с клиентами (на основе данных из Luxe CRM). Реализованные и предстоящие задачи по каждому клиенту, например, поздравление с днём рождения, приглашение на распродажу и т.д.
4. Просмотр остатков/ассортимента (сканирование бар-кода или ручной ввод артикула). Доступны исчерпывающие сведения о товаре: фотографии, цвета, размеры, цены, скидки, наличие остатков в данном магазине или в других магазинах сети. Продавец может моментально показать эту информацию покупателю на экране мобильного устройства.
5. Отправка заказа из приложения на кассу, что ускоряет процесс покупки и снижает нагрузку на кассовую зону. Эта функциональность является первым этапом создания полноценной кассы приложения iPOS, в которой будет отражён функционал кассовой программы POSX. В скором будущем продавец сможет принимать оплату у покупателя через приложение, не используя стационарную кассу.
6. Mix and Match / Рекомендации. Скидки по комплектам товаров. Товары, рекомендованные к покупке вместе с уже выбранным товаром (например, аксессуары).
7. Stock runner / Заявка на склад магазина. Возможность направить запрос из приложения для оперативного перемещения товара, выбранного покупателем, со склада в торговый зал.
8. E-commerce / Интеграция с интернет-магазином / Click and Collect. Взаимодействие в режиме онлайн с интернет-магазином, в том числе бронирование товара и выбор варианта получения (курьерская доставка или самовывоз в другом магазине сети).
9. Приход / Расход / Инвентаризация. Оперативная работа на складе / в подсобном помещении с документами товародвижения. Ускорение процесса инвентаризации. Возможна работа сразу с упаковками, а не с каждым товаром отдельно. Новый документ тут же сохраняется в базу данных товароучётной системы.
10. Этикетки. Печать этикеток при приёме товара и маркировке в торговом зале или проведение полноценной переоценки в магазине без привлечения дополнительного персонала.
11. Аналитика. Директора / управляющие магазинов могут легко и просто проанализировать работу каждого продавца и магазина в целом.
Мы планомерно развиваем приложение и наполняем его новыми полезными функциям, чтобы предоставлять торговой компании самые широкие возможности улучшения бизнес-процессов.
Преимущества iPOS:
• И покупатель, и продавец видят всю полноту информации о товарах здесь и сейчас;
• Коммуникации между ними проходят быстро и легко;
• Процесс покупки максимально упрощается и ускоряется;
• Покупатель приобретает новый положительный клиентский опыт, который фиксируется им и передаётся окружающим;
• В глазах покупателя создаётся образ высокотехнологичной и клиентоориентированной торговой сети;
• Ритейлер повышает эффективность бизнеса и наращивает объём продаж за счёт улучшения процесса обслуживания покупателей, ускорения процесса покупки, совершенствования сопутствующих операций.
Подробнее можно узнать, если зададите вопросы