Форум по программам и оборудованию > > >

Распроведение актов на накладные и других типов операция средствами "УСЕга", в том числе для других УС

16.10.2019 12:40


06.01.2019 14:25
Малюска
 
Добрый день!
Скажите, есть ли возможность через УСЕГу отправить запрос на распроведение Акта подтверждения накладной с расхождениями. (ошибочно отправаили Акт разногласия на накладную с новыми марками в 1С). На самом деле все в наличии.
06.01.2019 14:44
AndreyZh
 
Ну, Вы активная девушка
Цитата:
Малюска Скажите, есть ли возможность через УСЕГу отправить запрос на распроведение Акта подтверждения накладной с расхождениями. (ошибочно отправаили Акт разногласия на накладную с новыми марками в 1С). На самом деле все в наличии.
Хотя совсем не в тему... Вам же ответили:
Цитата:
Как отозвать-распровести Акт расхождения в 1С на помарочную продукцию?

вам - никак, если поставщик на ваш акт расхождения не отреагировал (т.к. распровести акт можно только в том случае, если документооборот по ТТН завершён.. И в случае акта расхождения - документооборот будет завершён лишь после реакции поставщика на ваш акт расхождений) и неважно - в 1С или в 1Ж.. выход простой - ваш акт расхождения может отказать поставщик товара (звоните ему), и тогда ТТН отменится, АП вернётся к нему на остатки, и он вам вышлет новую ТТН
То есть одни из вариантов:

1. Поставщик отсылает отказ на акт расхождение... Как написал fkr - накладная аннулируется, а поставщик посылает новую ТТН в ЕГАИС

2. Поставщик соглашается с актом расхождения. Вы распроводите акт на ТТН, кажется в 1С:Розница - это есть, либо через "УС Лэнд:ЕГАИС": https://olegon.ru/showpost.php?p=263175&postcount=62 и ТТН возвращается в ЕГАИС в исходное состояние... а как её ликвидировать в 1ц - Вам так же подсказали
06.01.2019 15:05
Малюска
 
AndreyZh, с ума я схожу! Ни одного дня выходного! Сегодня еще и проверка была внеплановая по алкоголю...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения, поэтому они мне сказали, что якобы мы никак не отреагировали на эту накладную....Я и решила отправить новое подтверждение, без расхождений, а пришел отлуп....
праздники-а мы не можем торговать, все стоит в коробках....вот что вышло, когда я вчера не смогла сама принять алкоголь, т.к. готовилась к проверке в другом магазине...
06.01.2019 17:06
AndreyZh
 
Завел новую тему, т.к. вопросами такого типа постоянно развлекают по почте пользователи 1ц, супермаг и прочих популярных программ. Проблемы такого рода, как правило возникают "нежданно", т.ч. людям некогда читать сообщения форума, тем более выискивать нужные в больших темах, а решены они по большей части очень давно, т.е. закопаны в руинах обсуждений по ЕГАИС
06.01.2019 17:10
AndreyZh
 
Размещаю древнее сообщение, на которое загрёбся давать ссылку

Позвольте описать ещё одну маленькую технологию - распроведение накладной - отмена акта подтверждения прихода? В данной задаче есть две роли: работы от получателя ТТН и работы от отправителя ТТН, которые полностью реализованы в системе. К сожалению отлаживал в рабочем контуре и "снял" мало скриншотов, а посему придётся пояснять "на пальцах". Кроме того режимы работают с данными внутренней базы системы "УС Лэнд:ЕГАИС" или как сервис для других программ интеграции с ЕГАИС:

I. Роль (работы от) получателя ТТН - магазин, обособленное подразделение.
Мы имеем реестр подтвержденных ТТН, на которые отправлен акт полного подтверждения или акт расхождения, который подтвердил отправитель (поставщик) - ТТН проведены в ЕГАИС! Акт отказа в данной возможности не имеет смысла и ЕГАИС на попытки его распроведения ругается.

1. Поставщику (в ЕГАИС) необходимо послать запрос на отмену акта подтверждения накладной:



В ручную вводите известный Вам регистрационный код ТТН, на который отсылалось подтверждение... или, если акт создавался в УС Лэнд:ЕГАИС, то нажимаете F3 и выбираете из списка подтвержденных (на которые создавались акты любого типа) ТТН, где по ним отражается вся доступная информация:



Выбираете ТТН (акт) из списка и определяете режим 1-запрос на отмену акта... ну а дальше решаете проблемы с поставщиками, что-бы они подтвердили отмену операций по ТТН.

В принципе этого достаточно для распроведение - результат можно увидеть по уменьшению остаток, впрочем если их "израсходывали", то ЕГАИС откажет в данном запросе... Это и многое другое можно понять изучая тикеты в режиме чистки запросов

2. Анализ ответа на запрос и при утверждении "отмены" чистка внутренней базы УСЕга. В принципе, как и выше, но выбираем режим 2 - анализ ответа поставщика. Программа ищет тикет от ЕГАИС, анализирует его наличие и содержимое и даёт детальное диагностическое сообщение о проблемах отмена акта или, если он "всех устраивает" ищет и удаляет ссылки на ТТН во внутренней базе системы УСЕга, а именно: в реестре накладных для декларации и сохраняемом списке актов на ТТН.


II. Роль (работы от) отправителя ТТН - поставищик, в том числе обособленное подразделение. В принципе сделал это, как сервисную процедуру визуально не привязываясь к накладным системы УС Лэнд:ЕГАИС, но программа неявно ищет и модифицирует внутреннюю базу данных.

Режим вызывается из "прочих задач" и нет скринов, хотя всё думаю, что будет просто и понятно:



После вызова режима программа во входящих запросах ищет все относящиеся к активному ключу (id ЕГАИС) запросы на отмену проведения накладных и отражает их в виде списка похожего на список ТТН, приведенный выше.



При нажатии Enter на записи программа отражает детальную информацию по ТТН: все атрибуты получателя, все атрибуты ТТН. После изучения этого нажимаете Esc и программа предлагает 3 варианта:



1. Подтвердить отмену акта. Отсылается акт подтверждения и "распроводится" - приводится к исходному состоянию ТТН в УСЕга, если накладная делалась из УСЕга!

2. Отправить отказ по отмене акта. Просто отправляется запрос в ЕГАИС. При 1 (2) запрос на отмену помечается, как обработанный, т.е. программа не даёт повторно сделать операции по этому запросу на отмену (до перезапуска УСЕга)

Любое другое - ничего не делать! Т.е. Вы просто прочитали информацию, а решение примете когда-нибуть потом
06.01.2019 17:18
AndreyZh
 
Цитата:
Малюска AndreyZh, с ума я схожу! Ни одного дня выходного! Сегодня еще и проверка была внеплановая по алкоголю...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения, поэтому они мне сказали, что якобы мы никак не отреагировали на эту накладную....Я и решила отправить новое подтверждение, без расхождений, а пришел отлуп....
праздники-а мы не можем торговать, все стоит в коробках....вот что вышло, когда я вчера не смогла сама принять алкоголь, т.к. готовилась к проверке в другом магазине...
Поставщик НЕ ВИДИТ акт расхождения? Ему просто лениво искать его в очереди входящих документов, а его учетная система, скорее всего не видит акт расхождения от "1С", что впрочем сама "1С" не всегда видит

Посоветуйте поставщику:

1. По рекомендациям форумов РАР и ЦИ - составить акт на Ваш акт расхождения в текстовом файле и отправить через домашнюю страницу УТМ

2. Скачать бесплатную программу "УС Лэнд:ЕГАИС" для выполнения вспомогательных работ, которые не умеет его учетная система.

Например древняя возможность отправки приёма или отказа на акт расхождения

06.01.2019 17:47
Малюска
 
Спасибо, Андрей, огромное!
Поставщик отказал акт, накладная распровелась, а новую они пока не выставили.
В связи с этим новый вопрос -возможно ли в УСЕГА сделать перекидку алкоголя с одного подразделения на другое?
Что для этого нужно?
06.01.2019 18:02
AndreyZh
 
Цитата:
Малюска В связи с этим новый вопрос -возможно ли в УСЕГА сделать перекидку алкоголя с одного подразделения на другое? Что для этого нужно?
Сегодня день воспоминаний о древних возможностях "УСЕга"?

1. Прочитайте исходное описание: https://olegon.ru/showpost.php?p=252136&postcount=12
2. Желательное и правильное создание расхода в современных условиях: https://olegon.ru/showthread.php?t=28489

Остальное в инструкциях... может кто-то другой подскажет? - Голова другими проблемами занята
24.03.2019 12:09
AndreyZh
 
В связи с новостью - новыми ограничителями ЕГАИС: https://olegon.ru/showpost.php?p=328566&postcount=270 и в качестве отдыха от решения действительно сложных задач... Сделал дополнительную "защиту от дурака" в данном режиме:

Программа "УСЕга" изучает отосланные из неё акты на накладные и предлагает ввести в ручную, как сервис для других УС или выбрать из "своего" списка код накладной, на которую отправлен акт любого типа: подтверждения, отказа, расхождения. Сейчас в данной форме появилось дополнительное предупреждение:





Ежели акт отправлялся из программы для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" и не важно код ТТН вводится "ручками" или выбирается из списка, то программа проводит анализ даты акта и если после его отправки прошло более 30 дней запрашивает разрешение на отправку:





Почему запрашивает, а не запрещает? Акты разрешено распроводить и после 30 с момента отправки после разрешения лицензирующего органа или МРУ

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.