Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Set Retail / Centrum / Oil

Сравнение кол-ва сообщений в темах про Set и Супермаг : Set Retail / Centrum / Oil

26.11.2024 5:25


15.01.2019 10:00
Вот интересная статистика получается, как не зайду посмотреть новые сообщений на форуме. Множество сообщений но не в этой ветке. Все больше про УКМ и Супермаг. То ли крутой, что все понятно и всё хорошо. Новые сообщения в этой ветке появляются очень редко.
И вот тут не понятно:
то ли Set'ом никто не пользуются,
то ли поддержка у них работает на все 146%,
то ли сет - такой крутой продукт, что всё понятно и всё работает
15.01.2019 10:11
asfw7qlm2, просто этот форум в первую очередь про Супергмаг и УКМ, а всё остальное в довесок.
По 1С тут тоже очень мало сообщений, а уж им их продукцией пользуются на МНОГО больше народу чем Сэтом и Супермагом вместе взятыми.
15.01.2019 10:25
Скажем так, эта мысль еще и навеяна посещением форума Set10, там тоже совсем мало активности и он скорее мертв, чем жив.
15.01.2019 10:53
Забыт вариант, что всем наплевать на развитие и решаются только сиюминутные и обязательные задачи. Т.е. сотрудники поддержки приходят на работу, читают однообразные письма, отвечают в пределах рабочего времени и по звонку уходят, гори оно синим пламенем. Они правы, неправо руководство, которое не стимулирует сотрудников на создание клуба лояльности к софту и его популяризацию. И клиенты ленивы, чтобы поделиться решением или информацией публично, или кому-то помочь. Пишут только, когда кто-то куда-то клюнет уже персонально. В Супермаге точно такая же ситуация. Просто по нему удалось найти больше неравнодушных людей, чем по сету. Поток информации и косяков неизбежен у любого софта, поскольку окружение очень разнообразное, но лень убивает. Проще же котиков скроллить.
15.01.2019 17:30
да нормально все с сетом... и с поддержкой....
15.01.2019 17:46
Просто у Сэта либо слишком крупные клиенты, у которых все вопросы решаются в индивидуальном порядке и вообще функционал под них пишется. Либо мелкие, которые не могут себе особо позволить заказывать доработки и пользуются базовым основновным функционалом и обновлениями. А проблемы общего порядка, которые ТП решает, а не шлет искать выплеска эмоций на форумах.

Я помню мы когда выбирали кассовый софт к нам приезжала делегация из Кристалла. Так они первое, что сказали - "Мы не уверены, что наш софт подходит под ваш формат ритейла, поэтому встреча может быстро закончиться". И в принципе люди не пытались лишь бы продать, а вполне адекватно описывали все тонкости и говорили чего не могут, а чего могут в софте нам предложить.

Те же ребята из С+ хотели именно продать УКМ и пофиг, что не продуктовая розница. Типа функционала море, что-нибудь придумаем!)
15.01.2019 20:28
Цитата:
Fomka ТП решает
У меня железобетонное убеждение, что ни одна поддержка нормально не работает, если контора вырастает до такого уровня, когда разработчики и саппорт удаляются на более-менее значимое расстояние. Когда сам разработчик поддерживает - все отлично. Как только разделяются, все, ТП по определению дешевле разработчиков и, как результат, качество падает. И дело не в том, чтобы эмоции потешить, чем должны заниматься пользователи, а в том, чтобы донести сразу и до всех информацию о продукте и сопутствующих проблемах. Это честно, но выгоднее в рублях доказывать каждому необходимость в саппорте лично почтой, только уважение и лояльность пользователей таким образом достаточно сложно заработать, не говоря уж об эффективности.
15.01.2019 23:11
Цитата:
Fomka Просто у Сэта либо слишком крупные клиенты, у которых все вопросы решаются в индивидуальном порядке и вообще функционал под них пишется. Либо мелкие, которые не могут себе особо позволить заказывать доработки и пользуются базовым основновным функционалом и обновлениями. А проблемы общего порядка, которые ТП решает, а не шлет искать выплеска эмоций на форумах.

Я помню мы когда выбирали кассовый софт к нам приезжала делегация из Кристалла. Так они первое, что сказали - "Мы не уверены, что наш софт подходит под ваш формат ритейла, поэтому встреча может быстро закончиться". И в принципе люди не пытались лишь бы продать, а вполне адекватно описывали все тонкости и говорили чего не могут, а чего могут в софте нам предложить.

Те же ребята из С+ хотели именно продать УКМ и пофиг, что не продуктовая розница. Типа функционала море, что-нибудь придумаем!)
первое
16.01.2019 09:41
OlegON, baggio, у знакомой сетки стоит Сэт10. Вот он просто стоит и работает.
Свои хотелки в нем они реализовать не могут, т.к. Кристалл дофига денег хочет. Поэтому работают с тем, что есть.
Чет давно не общался, но они скорее всего толком и не обновлялись даже, только под необходимое - ФФД да НДС.
16.01.2019 12:06
Цитата:
Fomka OlegON, baggio, у знакомой сетки стоит Сэт10. Вот он просто стоит и работает.
Свои хотелки в нем они реализовать не могут, т.к. Кристалл дофига денег хочет. Поэтому работают с тем, что есть.

Тоже самое можно про СуперМаг Плюс сказать. Вот стоит и работает. Зачем его трогать? Более того, негатива по нему как такового и нет.

Лично я считаю, что в софтах должна быть модульность, может и софты разные, состыкованные между собой. Потому нагружать бесконечно софт нельзя, кол-ва багов растет пропорционально, а иногда и с опережением.
Когда функционал разрастается быстро, под разных клиентов, уследить за ошибками уже очень сложно. В итоге тестировать приходится клиентам на реальных объектах, что плодит за собой кучу негатива.
Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.