[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
09.10.2007 06:24  
Vovantus
Не знал в какую тему писать, подправьте если что не так..
Имеется 3 МГ. На всякий "жуткий" случай, решили поднять резервную кассу на базе обычного системника от ПК. Но встаёт вопрос, как правильно зарегистрировать фискальник в налоговой? Все магазины зарегистрированы на одного ИП, но разбросаны территориально. Изначально мыслили тупо ставить эту кассу туда, где возникают проблемы, требующие времени на решение. Но, видимо, так зделать не получиться. Поделитесь, пожалуйста, мыслями, как лучше поступить. Или, может, смысла вообще нет брать резервный ФР? У 101ФРК ведь не часто проблемы возникают..
 
09.10.2007 07:38  
Vlad
Мы сделаи так: Зарегестрировали кассу на предприятие, а в регестрационной карточке определенный адресс магазина. В случае если в каком либо магазине возникали проблемы перевозили эту кассу в этот магазин, а кассовую книгу заполняли как будто касса работает в другом маге. У вас ведь все магазина на одно юр. лицо. При желании в налоговой можно поменять адресс фискальника, процедура не долгая. Так что посоветуйтесь со своей налоговой, ничего противозаконного вроде нету.
 
09.10.2007 07:52  
Mtirt
Адрес легко можно поменять, если все магазины зарегистрированы как обособленные подразделения в одной налоговой.
В противном случае - перерегистрация и замена ЭКЛЗ.
 
09.10.2007 08:01  
Vovantus
Магазины все на одном ИП, но разбросаны территориально. Допустим, закрепляем в налоговой резервную кассу за магазином №1. Продаж по ней не ведётся, но в кассовой книге она присутствует. При возникновении внештатных ситуаций, переносим кассу в магазин №2. По ней идут продажи и администратор магазина №1 заполняет кассовую книгу по итогам продаж в магазине №2, так чтоли получается? Этот момент обязательно согласовывать с налоговой? Спрашиваю по той простой причине, что в нашей местной налоговой сидят одни дауны, для которых лишняя суета вызывает неадекватные реакции Если дальше симулировать возможное развитие событий, то как быть в момент налоговой проверки магазина №1? Они придут, посмотрят кассовую книгу и скажут "а где касса?". Даже если проверки не будет, то как могут развиваться события в момент замены ЭКЛЗ?
 
09.10.2007 08:03  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Адрес легко можно поменять, если все магазины зарегистрированы как обособленные подразделения в одной налоговой.
В противном случае - перерегистрация и замена ЭКЛЗ.
.. а если кассу переместили с магазина №1 в магазин №2 не на постоянное место работы, а временно?
 
09.10.2007 09:16  
akonev
Если местные дауны - позвони в областную.

Есть понятие "резервный контрольно-кассовый аппарат".
он регистрируется по месту нахождения юр.лица (не магазина!) с пометкой "резерв".

От областной тебе нужно получить ссылку на документ, на основании которого это делается в твоем регионе.
Например, в Москве это делается по письму УФНС России по г. Москве от 11.02.2005 № 22-12/9705
 
09.10.2007 09:34  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Vovantus
Магазины все на одном ИП, но разбросаны территориально. Допустим, закрепляем в налоговой резервную кассу за магазином №1. Продаж по ней не ведётся, но в кассовой книге она присутствует. При возникновении внештатных ситуаций, переносим кассу в магазин №2. По ней идут продажи и администратор магазина №1 заполняет кассовую книгу по итогам продаж в магазине №2, так чтоли получается? Этот момент обязательно согласовывать с налоговой? Спрашиваю по той простой причине, что в нашей местной налоговой сидят одни дауны, для которых лишняя суета вызывает неадекватные реакции Если дальше симулировать возможное развитие событий, то как быть в момент налоговой проверки магазина №1? Они придут, посмотрят кассовую книгу и скажут "а где касса?". Даже если проверки не будет, то как могут развиваться события в момент замены ЭКЛЗ?
В случае проверки можно попасть под наказание по ст. 14.5 КОАП

Цитата:
Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
У тебя в данном случае неправильно на чеке указан адрес магазина. Возможно еще и КПП.
 
09.10.2007 09:39  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от Mtirt
У тебя в данном случае неправильно на чеке указан адрес магазина. Возможно еще и КПП.
.. адрес мона и перебить. Почитал документ, на который ссылался Андрей. Там пишется, что зарегистрировать резервный фискальник можно. Как я понял, он не будет привязан к МГ. Собственно, остальные моменты нужно узнавать у местных "даунов".
 
09.10.2007 09:44  
Vlad
По поводу адреса в чеке, наша налоговая нам сказала что на адрес в чеке им побоку, главное чтоб инн был и название организации (просто случай был когда адрес полностью не помещался в чек), но это у нас.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.