Как надысь описано:
https://olegon.ru/showthread.php?t=29598&page=3, работая в ЕГАИС необходимо быть готовым к самым экзотичным и непонятным проблемам с операциями ЕГАИС... При отправке акта списания может быть сообщение от программы "уже есть марка в отправленном акте" - исправление описано выше, но возможно, что был якобы отправленный чек - причины описаны по ссылке...
Сделано облегченное исправление данного косяка ЕГАИС. КОНЕЧНО НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО МАРКА РЕАЛЬНО НЕ ПРОДАНА!!!:
1. Находим якобы отправленный в ЕГАИС чек, а точнее часть чека, например по коду марки Ctrl+F5, благо сейчас сообщения диагностики сохраняются в текстовом файле. Вызываем новый режим:
2. Затем программа предупреждает Вас о возможных последствиях и запрашивает разрешение на возможный "попадос":
3. После чего анализируются и сообщается о всех видах возможных последующих для Вас неприятностей, например о дублях продаж и создаётся вариант шаблона нового чека, который Вы можете подправить в форме:
4. Далее программа опять "грязно ругается", но пытается отправить чек в ЕГАИС. Вам может "повезти" - ЕГАИС сам обнаружит дубль продаж по своим регистрам, а в этом случае отправки чека не произойдёт. Если УТМ вернет признак успешной отправки чека, то исходная строка будет удалена из таблицы чеков, а эта новая продажа станет реальной. В конкретном скрине чек не смог быть отправлен из-зо отсутствия подключения к УТМ, а посему исходный чек НЕ удален, а просто появилась запись по неудачному чеку, которую можно удалить:
Данный новый режим решает и другую кучку задач, например:
1. Продавцы "забыли", что чек не был отправлен, а прошло более 3 дней. В данном режиме его можно переотправить;
2. На основе реального отправленного чека можно легко сделать технический возврат.