Просматривая форум ФСРАР обнаружил диалог по проблеме, которую посчитал новой и решил добавить в анализатор логов утилиты "УСЕга", но оказалась, что она "старая"...
что впрочем вызвало ещё больше "возмущения": в теории грамотные специалисты, наверное пытались найти информацию в рунет, большая производственная компания...
решение проблемы в течении 2 дней, а могли просто проверить логи при помощи данной бесплатной утилиты...
Цитата: При создании отчета о производстве с количеством ЦИ приблизительно в 250 000 возникла такая ошибка. Разбил на меньшее количество, все зафиксировалось. Вопрос - есть ли ограничение по количеству ФСМ в одном отчете о производстве?
Цитата: В логе transport_info.log обнаружена ошибка:
ERROR es.programador.transport.online.b - [OptFuture] Ошибка проверки
java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
В подобных случаях мы рекомендуем увеличить объем выделяемой для JVM памяти. Что Вы и сделали.
- остановить службу транспорта
- деинсталлировать службу транспорта UninstallDaemon
- в файле установки службы выставить параметры --JvmMs 500 --JvmMx 1000 (добавлять нужно после --JvmOptions)
- установить службу с новыми параметрами JVM InstallDaemon
Установка и удаление службы производится из папки UTM\transporter\bin.
Пропустил данный файл через анализатор логов:
Через минуту программа для ЕГАИС "УС Лэнд:ЕГАИС" провела диагностику и дала рекомендации по решению проблемы завода:
Во вложении дан лог транспорта УТМ, размещенный в вопросе к службе поддержки ФСРАР...
P.S. В общем предполагалось добавление в анализатор... Ну и ладно, по совету специалистов форума в данную тему буду размещать новые и типичные типы ошибки ЕГАИС, которые будет понимать анализатор логов УТМ программы "УСЕга"