16.10.2007 19:25
Магазин сейчас работает на другой прибамбасине; есть необходимость перевести его на СМ, как дополнительное МХ.
Так как данные перешлем из ЦО, то вопрос о создании карточек отпадает.
Поэтому есть вопросы, поделитесь пожалуйста опытом...
1) При переводе делаем инвентаризацию. Получаем количество, но нет привязки к поставщикам. Соответственно как решить вопрос оплаты поставщику за товар?
2) Вопрос по какой цене считать и как ее ставить? Вручную, на вид цены привязанный к этому МХ?
16.10.2007 21:10
Цитата:
Shiba Магазин сейчас работает на другой прибамбасине; есть необходимость перевести его на СМ, как дополнительное МХ.
Так как данные перешлем из ЦО, то вопрос о создании карточек отпадает.
Поэтому есть вопросы, поделитесь пожалуйста опытом...
1) При переводе делаем инвентаризацию. Получаем количество, но нет привязки к поставщикам. Соответственно как решить вопрос оплаты поставщику за товар?
2) Вопрос по какой цене считать и как ее ставить? Вручную, на вид цены привязанный к этому МХ?
Могу предложить следующий механизм:
1) от имени своего контрагента 'ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ' приходуете считанный товар на дату ХХХ. Далее, из старой базы берете долги поставщикам на ту же дату, и в СМ2000 оформляете как Полчение Платежа (операция 'возврат платежа'). В результате в СМ имеете и товарный остаток и долги, но конечно информация о товарных остатках по поставщикам теряется, но это не страшно.
2) Более разумно по ценам последнего прихода.
17.10.2007 06:33
есть вариант решающий все вопросы. не сказать, чтобы сильно простой в плане трудоемкости.

в СМ в комментарий или в доп. параметр каждой карточки прописывается артикул[ы] из старой учетной программы.
обычно при работе магазина в штатном режиме на это уходит неделя-две, смотря как работу организовать. ну и от кол-ва карточек зависит, конечно.

если эта работа сделана, то можно действовать так:

непосредственно в момент перевода (пока идет инвентаризация) из старой софтины выгружаются розничные цены и закачиваются в акт переоценки. этого достаточно, чтобы магазин начал торговать.

инвентаризация проводится в старом софте. как только инвентаризация закрыта, из старого софта выгружаются остатки по поставщикам в ценах последнего прихода и закачиваются в приходы по этим поставщикам в супермаге. обыкновенно это происходит на 2-3 день работы на супермаге

переводил по этой схеме с самого разного софта. правда, мне ни разу не были нужны остатки с разбивкой по поставщикам, поэтому затаскивал одним приходом.
17.10.2007 06:59
Осталось только понять насколько закрыта старая софтина, и можно ли из неё вытащить всё вышеперечисленное.
Но способ проверенный и работает, да.
17.10.2007 09:43
Неоднократно переводили магазины с других систем товароучета на СМ. Поделюсь последним опытом перевода последних 6 магазинов.
1. во все магазины установили сервер с СМ и посадили оператора. - задача проверить карточки товара и создать акты переоценки. Приблизительно на это ушло 1-2 недели.
Причем происходило это так - оператор с помощью ТСД проверял весь товар в торговом зале, тот товар которого не было - забирал физически складывал в телегу и делал заявку на карточку, параллельно сканировал все приходы прямо в акт переоценки СМ. Цены проставляли автоматом из старой проги синхронизируя по ШК, часть цен приходилось ставить вручную (весь весовой и т.п.)
2. В день перевода - с помощью ТСД все остатки приходными накладными ввели в СМ, приходные цены также подтянули из старого софта, часть само собой пришлось опять вводить вручную.
по времени это заняло в 8 вечера начали, часам к 2 ночи перенесли остатки и распечатали ценники, часов до 10 меняли ценники и решали все спорные вопросы по товарам, параллельно менялись кассы и т.п.
в 12 магазин открывался....
еще неделя где-то уходила на разбор косяков...
17.10.2007 09:51
И потеряли историю поставок по поставщикам? Автор топика очень хочет её сохранить. Если честно, я его понимаю, сама при переходе сохраняла. Иначе потом возвращать поставщикам товар тяжело.
17.10.2007 11:55
мы в свое время работали паралельно на двух системах недели две... т.е. товар приходывался в обе системы... это исключает проблемы при возврате скоропорта... далее пересели на СМ... одной накладной... Мое мнение.. что тащить эти остаткине зачем... перенесется и куча косяков... таких как изменение цен от разных поставок и т.д. выигрыша не будет... ИМХО... а проблем больше...
17.10.2007 12:03
Цитата:
baggio Мое мнение.. что тащить эти остаткине зачем... перенесется и куча косяков... таких как изменение цен от разных поставок и т.д. выигрыша не будет... ИМХО... а проблем больше...
Все же зависит от цели перетаскивания.
Меня лично напрягло, что поминались платежи постащикам.
Если они в самом деле как-то завязаны на остатки - может оно и надо людям.

Но в целом вариант с параллельной работой проще в реализации.
Старую систему можно еще долго пользовать как справочник для возвратов не скоропорта: посмотреть откуда пришло и почем.
17.10.2007 16:56
А мы до сих пор переводим магазины с 1С на СУПЕРМАГ - за этот год 15 магазинов.. Технология отработана уже.
1) Устанавливаем связь с офисом, ставим туда сервер супермага и определяем новому(старому) магазину вид цены и матрицу, одновреенно запрещаем операторам магазина заводить новый товар(карточки).
2) Выгружаем из СМ офиса фртикулы и штрихкоды и запускаем обработку в магазине, которая автоматом пропишет в одно из полей артикул супермага, если найдет в базе такой товар по штрихкоду (20 минут работы)
3) Две девочки, менеджеры из офиса, подцепляются к базе магазина и сверяясь с супермагом доставляют артикулы супермага в базу данных магазина каждому товару, у которого нет СМ-артикула (уходит около недели)
4) Проводим инвентаризацию в магазине на старой базе и выкручиваем свои отчеты, которые показывают превышения, остатки товара, который перейдет в СМ и который не сможет перейти из -за того что таких карточек нет в офисе. Что не перейдет все в этот же день убирают из зала и возвращают поставщику или в другие прилавочные магазины - отражая все перемещения в старой базе расходными накладными
5) В эту же ночь я со своим сотрудником приезжаем в магазин, запускаем обработку которая просто тупо формирует из старой базы 1С 5 файлов (Дополнительные свойства товара(разделитель учета), Розничные цены, Закупочные цены, Цены себестоимости(как закупочные только на 3 дня назад), артикул-остаток)
Эти файлы содержат простые инсерты в таблицы SMPRICES,SMPRICEHISTORY,SMCARDPROPERTIES.
Потом запускаем эти файлы последовательно в БД магазина и в офисе, затем делаем создаем документы инвентаризации в СУПЕРМАГЕ магазина автоматом заполняя их из выгруженных файлов артикулы-количество. На все про все уходит часов 5(включая офистку касс, весов и т.д)
6) учим операторов магазина как печатать ценники, как отправлять товар на весы и т.д, котроче часов в 7 утра мы уже свободны, а магазин открывается поскольку в СМ мы переносим розничные цены 1С, потом актами переоценки они все утрясутся.

Недостаток только один - с поставщиками не паработаешь из СМ, но в принципе 20 магазинов без этого обошлись и делали оплату в 1С на старой базе..
18.10.2007 16:17
У нас ситуация такая, что нам не нужны из старой прибамбасины артикулы, так как они уже есть в см2000.
Вариант с переводом по сличительной ведомости, когда мы просто корректируем остатки имеет недостаток в том, что мы теряем информацию о товародвижении.
Итак, если мы переводим по такой схеме, то нам одновременно нужно
- вести расходы, как в см2000, так и в прибамбасине (помоему она называется "Ветразь"). Итак, отписывая по РН в супермаге товар, которых приходовался не в см2000 повлияет на остатки, а даже возможно приведет к отрицательным остаткам.
- Создать АП для того, чтобы ввести цены из старой прибамбасины.
Опять же повторяю, что у нас есть уже артикулы.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.