06.04.2019 21:11
На всех страницах разделов «Документы ЕГАИС» и «Справочники ЕГАИС» в правом верхнем углу размещена пиктограмма "Обновить" , при нажатии на которую происходит синхронизация данных, отображаемых на этой странице с данными УТМ. При неудачном соединении с УТМ появляется соответствующее сообщение.

При данной ошибке необходимо проверить корректность настроек в разделе «Настройки – ЕГАИС», поле «Веб-адрес», идентификатор по базе ФСРАР. Так же должны быть заполнены все данные по магазину.
Стоит иметь ввиду, что устройства СТ Эвотор и УТМ HUB19 должны находится в одной подсети.
Если все настройки верны на смарт-терминале Эвотор, то необходимо проверить работоспособность в настройках УТМ «Транспортного модуля» на устройстве Hub19. (см. Руководство по эксплуатации УТМ HUB19)
• Версия УТМ должна быть определена.
• Тест связи с УТМ должен быть успешным.
Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.