06.04.2019 21:15
Не работает «Удаленный доступ»

Причины:
• Не установлено приложение в “Мои приложения” и не стоят галки в разделе “установка” в приложении напротив терминала
• Версия на терминале ниже v.2.1.0
• На смарт-терминале Эвотор
• Убедиться что роутер не блокирует порты. (5500,1666,1667)

Решение:
• Восстановить интернет
• Попробовать раздать интернетом с другого устройства (телефон, планшет) и проверить подключение еще раз
• Обновить до актуальной версии:
Перейти в «Ещё – Настройки – Память – Данные приложения и мультимедиа – Системный сервис» и стереть данные. После перезагрузить Эвотор.
После перезагрузки из этого же меню (системный сервис) нажать кнопку «Запуск» и запросить обновления».
Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.