Исчезает номенклатура из товарной базы. Обнуляются остатки.
Причины:
• В личном кабинете при переносе СТ из одного магазина в другой, вся товарная база обнуляется, так как товарная база всегда принадлежит одному магазину.
• Если восстанавливать бекап (резервную копию базы данных), то данные из этого бекапа не запишутся в облако (в магазин) и через 4 часа на терминале вернутся старые позиции товарной базы
Решение:
Использовать данные, которые загружаются из «облака». Т.е. заходим в раздел «Обмен» и нажимаем кнопку «Загрузить». Далее работаем непосредственно с той базой, которая была загружена.
Остатки обнуляются.
При установке любого приложения товаро-учетного типа появляется уведомление: «После установки данного приложения на вашем терминале обнулятся остатки товаров»