Цитата: FinSoft ➤ То есть у вас на кассах происходит по второму сценарию, в случае сбоя запрашиваете карту покупателя для возврата денег? Точнее, выбор (повторно послать на ккм, вернуть деньги или подвесить чек в базе с соответствующим статусом).
Да. Но в случае с нашим софтом там 2 варианта: чек попал в "Непробитые" или остался набранным на экране кассира. Зависит от различных факторов, в какой момент и какая ошибка прилетела в 1С.
Если чек попал в непробитые, то кассиру его просто оттуда надо пробить, уточнив, что оплата прошла.
Если не попал, то отмена операции с картой и пробиваем заново.
И, кстати, такая схема у нас и с терминалами ВТБ, за исключением нюансы, что у ВТБ можно отменить только последнюю операцию, а в Сбере можно выбрать из списка.
Цитата: FinSoft ➤ Может еще такая ситуация возникнуть. Покупатель оплатил по карте, получил смс и убежал, не дожидаясь чека. Кассир его не остановил, а чек не вылез. Деньги получены и товар отдан. А там может еще и алкоголь быть. В этом случае, по идее, отменять продажу не надо, а надо оставить чек с соответствующим статусом (деньги получены, в егаис отправлено, чек не напечатан), и перед следующей продажей проверять подобный последний чек и слать его в ккм повторно.
Нам проще, у нас трафик маленький, егаиса нет) Ситуации такие бывают, их решаем пробитием чека мимо терминала, если банк подтвердил, что платеж не сомнительный. С офиса удаленно подключаемся, отрубаем в софте терминал, кассир чек пробивает, затем включаем обратно.
Но, опять же, это работоспособно в нашей специфике, но наверняка мало реально для продуктовых с алкашкой)