После выхода 9 апреля ежемесячных плановых обновлений от Microsoft некоторые системы с ПО от Sophos и Avast стали суперзащищенными – перестали работать или загружаться.
Проблема затронула компьютеры под управлением Windows 8.1, 7, Server 2008 R2 и Server 2012, на которых установлены решения Avast for Business, Cloudcare, Sophos Central Endpoint Protection и Sophos Enterprise Console (SEC). В связи с этим Microsoft была вынуждена приостановить рассылку обновлений на системы с Sophos Endpoint, хотя пользователям, уже столкнувшимся с проблемой, это ничем не помогло.
Хотя Microsoft ничего не упоминала про Avast, производитель антивирусных решений сообщил об изучении проблемы, затронувшей преимущественно компьютеры под управлением Windows 7.
В свою очередь компания Sophos рекомендовала своим пользователям не устанавливать последние обновления от Microsoft. Если обновления уже установлены, производитель советует удалить их сразу, не раздумывая.
Согласно уведомлению Sophos, столкнувшиеся с проблемой пользователи должны загрузить свою систему в безопасном режиме, отключить решение Sophos, перезагрузить систему и удалить обновление, после чего антивирус можно включать снова.
McAfee присоединился к Sophos, Avira и Avast — последнее обновление Windows сломало их всех
20.04.2019 [00:42], Сергей Тверье
Обновление операционных систем семейства Windows, а конкретнее KB4493472 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 или KB4493446 для Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2, выпущенное 9 апреля, вызывает проблемы с антивирусным программным обеспечением. В последние несколько дней Microsoft добавляет всё больше антивирусных сканеров в свой список «известных проблем». На момент в списке находится уже антивирусное программное обеспечение от компаний Sophos, Avira, ArcaBit, Avast, а теперь и McAfee.
Теперь вспоминаем что по f8 вы так просто не зайдёте и мы получаем идеальную Винду для продакшена...