Клиент использует Frontol 5.22.1
Поскольку я с данным фронтом раньше не пересекался, у меня вопрос к тем, кто давно использует.
Основной функционал разобрал. И все это работает. Причем интеграция организованна так, что каждая касса связана сама по себе с 1С. Обмен так и происходит.
Хотелось бы подумать в сторону некоего СГО для Frontol.
Почитав, узнал, что Frontol Manager сворачивают с "производства" и поддержки.
А новый инструмент не готов или слишком кривой и сырой.
Что посоветуете? Кто что использует? И стоит ли вообще натягивать дополнительный сервис? Рентабельность, цены, сильно ли поможет в маркетинговых схемах, системах лояльности и т.п?
Подскажите, пожалуйста. В Атол, как я понял, общаться ни с кем не хотят. Причем не только с клиентами, но и со своими дилерами. Последние, кстати, тоже ничего особого мне не посоветовали.