10.06.2019 08:48
Клиент использует Frontol 5.22.1
Поскольку я с данным фронтом раньше не пересекался, у меня вопрос к тем, кто давно использует.
Основной функционал разобрал. И все это работает. Причем интеграция организованна так, что каждая касса связана сама по себе с 1С. Обмен так и происходит.
Хотелось бы подумать в сторону некоего СГО для Frontol.
Почитав, узнал, что Frontol Manager сворачивают с "производства" и поддержки. А новый инструмент не готов или слишком кривой и сырой.
Что посоветуете? Кто что использует? И стоит ли вообще натягивать дополнительный сервис? Рентабельность, цены, сильно ли поможет в маркетинговых схемах, системах лояльности и т.п?
Подскажите, пожалуйста. В Атол, как я понял, общаться ни с кем не хотят. Причем не только с клиентами, но и со своими дилерами. Последние, кстати, тоже ничего особого мне не посоветовали.
10.06.2019 10:51
TEHb2, так а цель какая, чего не хватает, что хочется сделать?
Тут слишком мало вводных.
10.06.2019 13:57
Хотелось бы развивать системы лояльности, аналитику, управленческий учет, интеграцию с CRM и сегментирование, пер. сводка и т.п. В качестве бэка выступает 1С Трактир. Функционал что Трактира, что Фронтола - удручает. Т.е. все допиливать.
Вот вопрос. Одно дело пилить 1С-ку, другое дело - на стороне.
СГО помог бы уже как хранилище чеков и опер. сводки, которую в 1С тащить желания нет. А для нормальной организации маркетинговых схем, сумматоров, бонусов, лояльности, CRM и т.п. - это очень бы помогло.
Вот и озадачился.
Есть ли смысл пытаться что-то сделать на существующих решениях. Или сразу думать в сторону перехода на какой-нибудь Artix и т.д. Или вообще менять полностью и фронт и бэк на какой-нибудь R-Keeper или iiko?

Вопрос в рентабельности, денежных и временных затратах тоже важен. Потери данных при переносе и т.п.
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.