Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли

Облачный сервис для учета товаров и продаж - Прайм : Системы автоматизации торговли

21.11.2024 11:52


14.06.2019 16:02
Приветствуем всех!

Так сложилось, что мы более пяти лет занимался развитием собственных небольших продуктовых магазинов в деревне. Мы столкнулись с множеством ухищрений продавцов, крупными недостачами, открыли и закрыли несколько точек, пережили приход крупного ритейлера. За это время мы прошли путь от хаотичного ведения дел и продаж через прилавок, к отлаженной работе трех продуктовых магазинов в формате самообслуживания.

Огромной болью было внедрение товароучетной системы, обучение сотрудников, слежение за остатками, учитывая что у некоторых продавцов дома нет ПК и технику они просто боятся.

Поработав в некоторых товароучетных системах, от них пришлось отказаться по многим причинам. В итоге мы написали собственный сервис для учета товаров и продаж - Прайм, которым пользуемся сами и сейчас используют все больше других владельцев магазинов.

Основные функции сервиса Прайм:
  • Учет товаров и продаж. Приход товара, перемещение между магазинами и складами, возврат продаж и закупок, проведение инвентаризаций, контроль остатков на складе;
  • Денежный учет. Фиксация платежей и расходов. Ведение взаиморасчетов с поставщиками. Акты сверки.
  • Продажи производятся через специальную программу для продавцов. Касса поддерживает работу с ФР для 54-ФЗ и содержит все необходимые операции для кассиров: продажи, возвраты, списания и т.п.
  • Множество аналитических отчетов: по выручке, прибыли, продажам, расходам.

Сейчас тестируется и обкатывается приложение для ТСД и программа для развешивания товара с печатью этикеток.

Готовы ответить на ваши вопросы, замечания, предложения по сервису Прайм

Главная страница сервиса


Создание перемещения товара


Кассовая программа

  • История продукта, год первого релиза - Первый релиз в 2017 году
  • Операционные системы - Web версия личного кабинета, кассовая программа под Windows
  • Требования к серверу и рабочим станциям по оборудованию - Для работы подойдет любой компьютер с доступом в Интернет и установленным современным браузером. Касса работает под управлением Windows 7 и выше.
  • Какая база данных используется для хранилища - Данные хранятся на серверах в специализированном дата-центре
  • Наличие демо-версии и путь ее получения - Достаточно просто зарегистрироваться.
  • Пример цены за конкретную конфигурацию - Бесплатно для 1 РМК. При большем числе РМК по 495р/месяц за каждую Кассу
  • Регулярность выхода новых версий - Обновления выходят примерно раз в две недели
14.06.2019 16:29
С ЕГАИС умеет работать ваша система?
14.06.2019 16:29
А кто наполняет базу? Вот эти вот красивые фотки стаканчиков и все такое? Если в деревне GPRS с лимитом трафика, то как картинки пропихивать? В целом вообще касса как к оффлайну относится?
16.06.2019 11:36
Цитата:
kuzkaser С ЕГАИС умеет работать ваша система?
ЕГАИС в процессе.

Цитата:
OlegON А кто наполняет базу? Вот эти вот красивые фотки стаканчиков и все такое? Если в деревне GPRS с лимитом трафика, то как картинки пропихивать? В целом вообще касса как к оффлайну относится?
Товары создаются при заполнении прихода товара. Для создания товара достаточно указать его наименование и штрих-код(если есть). Если указан штрих-код, то система может предложить подставить наименование из общей базы (в основном продукты и бытовая химия).

Картинки опциональны. Так, при продажах через сканер штрих-кода в них нет особой необходимости.
В Кассе есть вкладка с избранными товарами, куда удобно вынести как раз стаканчики, пакеты и т.п. Здесь имеет смысл добавить картинки, для быстрого визуального поиска товара.

Кассе не требуется постоянное активное подключение в Интернету. Выгрузка и загрузка изменений производится автоматически в фоне каждые 15 минут. Есть нет Интернета можно спокойно дальше продолжать работу.

Здесь возможны различные сценации, например с постоянной работой оффлайн и выгрузкой по необходимости.
16.06.2019 21:17
чем вы принципиально отличаетесь от эвотора?
17.06.2019 05:41
какие модели ККТ подерживает прога ?
21.06.2019 11:21
Цитата:
baggio чем вы принципиально отличаетесь от эвотора?
В широком смысле Эвотор это железка, а Прайм это товароучетная система.

С точки зрения организации работы, в Эвоторе - создал товар в справочнике, поставил цену и вперед продавать.
Мы же придерживаемся философии ведения учета - все действия с товаром фиксируются соответствующими документами. При приемке создается приход товара, для выписки - перемещение и т.п.

Учет привносит больше контроля за работой, так как отслеживается все движение товара от момента его создания. В любой момент можно посмотреть от кого, когда и в каком количестве поступил товар или выписывался со склада. Остатки доступны на любой момент времени. При работе нескольких сотрудников видно кто, что и когда сделал.

При ведении учета открываются возможности для автоматизации, упрощающие жизнь. Зная от кого и на какую сумму пришел товар, программа зафиксирует взаиморасчеты с поставщиками. Учитывая как продается, выписывается и списывается товар программа подскажет сколько и какого товара можно восполнить в магазине со склада или требуется заказать у поставщика.

Цитата:
Димитрий какие модели ККТ подерживает прога ?
ККТ производства Атол, Дримкас, CSI, Искра. Также можно подключить ККТ поддерживающие работу через OPOS драйвер, например Wincor Nixdorf.
21.06.2019 18:12
Цитата:
Primeworks При работе нескольких сотрудников видно кто, что и когда сделал.
То есть можно восстановить копию накладной на любой момент времени после создания с учетом сделанных изменений? Или документы работают только на добавление?
21.06.2019 20:36
Цитата:
FinSoft То есть можно восстановить копию накладной на любой момент времени после создания с учетом сделанных изменений? Или документы работают только на добавление?
Вячеслав! Хватит придираться к возможностям "сервисов" - их разработка много сложнее десктопных приложений и однозначно функционал будет более убогий... но в то же время стоимость поддержки для пользователей ниже, чем содержать нас... Думаю где можно попытаться, что бы "жизнь раем не казалась", надо этих продвиженцев "зарывать" - отработка базовых задач розницы
21.06.2019 23:34
Привет, Андрей.

Человек как-то среди прочего заявил серьезный функционал. Тем более в облачном сервисе. Поэтому и хотел поинтересоваться, что он имеет ввиду под этим. Вполне возможно, что нечто совсем другое, чем можно понять по фразе "При работе нескольких сотрудников видно кто, что и когда сделал".

"Зарывать" никого не надо. Сейчас многие кинулись делать всякие сервисы, пытаясь на волне автоматизации "сверху" найти свою нишу. Через какое-то время это все устаканится. На реальном рынке происходит сокращение количества работающих предприятий в области малого и среднего бизнеса. Одновременно перераспределение рынка. Если у тебя есть умные клиенты, то они, скорее всего, будут расти. И с привычной системы с заточенным под их бизнес функционалом вряд ли захотят слазить, так как это дорого и рискованно. Не переживай.
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.