Форум OlegON > > >

Как узнать какой LicenseID к какой кассе относится?

10.12.2019 13:34


09.07.2019 14:21
evgen88
 
Есть несколько касс с Windows + Frontol и есть бумажки с Frontol LicenseID на них. Как разобраться какой LicenseID принадлежит какой кассе?
09.07.2019 15:08
Shift
 
Можно зайти в личный кабинет Фронтола, а можно запустить менеджер лицензий и на вкладке список лицензий глянуть ID.
09.07.2019 15:39
evgen88
 
Личный кабинет Фронтола это где? АТОЛ Онлайн имеется ввиду? На кассах старый вариант лицензий (6 блоков, 30 символов). Я понимаю они не внесены в личный кабинет тогда? В менеджере лицензий версии 1.3 что-то я не увидел где можно посмотреть LicenseID
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 75
Размер:	122.8 Кб
ID:	10257  
09.07.2019 15:45
Shift
 
Менеджер старый, какая версия фронтол? Выше 5.17? Если ниже надо обновить и сконвертировать лицензию в новый формат (4 блока).
Личный кабинет это lkтчкfrontolтчкru, но если лицензия старая вы её там не увидите.
09.07.2019 15:56
evgen88
 
Версии разные, но все выше 5.17. На двух кассах оказывается лицензии сконвертированы. В личный кабинет зайти не смог. Ссылка на восстановление пароля не приходит.

А сконвертировать без потерь можно самостоятельно? Есть какое-то руководство?
09.07.2019 15:59
Shift
 
заполните все поля и всё, главное email свой укажите
09.07.2019 16:03
evgen88
 
Так, оказывается просто надо было зарегистрировать в личном кабинете. Удалось войти. Эти 2 кассы появились там. Как старые кассы сконвертировать?
09.07.2019 16:05
evgen88
 
Нашёл такое в инете:
Внимание! Компания АТОЛ прекращает бесплатный перевыпуск лицензий Frontol старого формата
С 1 ноября 2018 года прекращается бесплатный перевыпуск лицензий старого формата Frontol (6 блоков по 5 символов) при потере привязки к ПК. Стоимость перевыпуска составит 2000 рублей.

После 1 ноября 2018 по вашему желанию мы по-прежнему сможем сконвертировать старую лицензию Frontol в новую, которую через личный кабинет клиента можно отвязывать от ПК бесплатно. Рекомендуем вам перейти на новую систему лицензирования во избежание дополнительных затрат!
09.07.2019 16:10
Shift
 
если лицензия активирована и не накрылась, запускаешь менеджер лицензий новый там есть пункт конвертировать, заполняешь все поля и всё.
А вот если железка накрылась на которой была активирована старая лицензия, тогда только платно через техподдержку
09.07.2019 22:30
evgen88
 
Разузнал тут как обстояли дела. Чтобы появился новый менеджер лицензии обновили Frontol и старая лицензия слетела. Пришлось ждать спецов пока они восстановили и касса простаивала. Как такого избежать? И вообще на какой Frontol лучше обновить?

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.