Цитата: -----------------------------------------
Физлицо покупает товар на 10 000 р.: из них 3 000 р. – нал.расчет, 7 000 р. – заключается договор с кред.организацией и она потом оплачивает деньги на р/счет продавца.
1. В момент отгрузки товара должен быть чек на сумму 10 000 р., из них: 3 000 р.– частичный расчет, 7 000 р. – передача в кредит;
2. В момент получения денег от кред.организации должен быть чек: (не уверена: или на 7 000 р. – оплата кредита, или на 10 000 р. – где 3 000 р. аванс и
7 000 р. оплата кредита)
-----------------------------------------
Это не хотелки, это с 1 июля законодательство такое, что нужно учитывать предоплаты и "кредиты".
в момент передачи товара должен быть чек на 10000, тип расчета: частичный расчет и кредит, в оплатах будет 3000 р (нал или безнал), 7 000 р - кредит, итого по чеку 10000.
в момент получения денег от кред. организации будет чек на 7000 р (исполнение обязательств). тип расчета - оплата кредита.
Общение с поддержкой.
-----------------------------------------
-----------------
Цитата: Подскажите, как настроить оплату по кредиту.
Насколько я понимаю, нужно сделать два вида оплаты, например, «Кредит – аванс» и «Кредит - оплата».
В момент отгрузки товара происходит оплата с формой расчета для ККТ «предварительная (аванс)».
В момент перечисления оставшихся денег кредитной организацией (уже без покупателя, сотрудником магазина) происходит оплата оставшейся суммы с формой расчета для ККТ «последующая (кредит)».
Так? Или какие у вас другие рекомендации?
-----------------
Нужно смотреть, как в УКМ реализовано, у них появились различные виды оплат вроде бы. Но сами не пользовались. Из 1С чеки сами такие делаем.
писал о таких нововведениях ранее:
https://olegon.ru/showpost.php?p=332128&postcount=4