05.08.2019 10:13
Приветствую, кто сталкивался, в чем могут быть проблемы?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-08-05_09-08-27.jpg
Просмотров: 90
Размер:	116.0 Кб
ID:	10284  
05.08.2019 10:37
Проверь дату на устройстве
05.08.2019 14:10
time_to_coffee*, Помогло, а еще не подскажете?

В ТСД Motorola не можем добавить на удаленном рабочем столе базу 1С. Выбираем на 1с Сервере. Но нет возможности указать сервер и имя базы.

Периодически появляется уведомление ошибки соединения. И периодически пользователь заходит на сервер.




(0,09Мб)


(0,07Мб)


(0,07Мб)
05.08.2019 15:07
Цитата:
Владислав Выбираем на 1с Сервере. Но нет возможности указать сервер и имя базы
вместо этого предлагает выбрать каталог информационной базы? (просто нет скрина с нажатой кнопкой "далее")
Если так, то отключи брандмауэр и попробуй добавить базу, должны появиться параметры подключения.
05.08.2019 16:14
time_to_coffee*, где отключается брендмаузер? простите если вопрос звучит глупо, первый раз сталкиваюсь с этим.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.