Я так и знал, что кто-то обязательно попытается обвинить меня в необъективности, пальцезагибательстве и прочих неприсущих мне чертах.
Поясню. Мне все равно на чем ездит человек. Абсолютно. Я сам ездил на классике. Я видел асов на 2104, видел идиотов на Х5 и Туарегах. НО. Сама моя статистика говорит вот о чем.
95% "классики" - убитые и малопригодные к передвижению авто, затрудняющие движение остальных. Они греются, ломаются и из-за хреновой обзорности попадают в аварии. Это факт. Еще раз, я ездил на классике и знаю, сколько неудобств доставил окружающим исключительно из-за того, что машина такая.
Второй нюанс "классики" в том, что ее человек покупает, как правило, на последние деньги и встает вопрос его ответственности перед теми, кого он протаранит по причинам (см. выше). Что он отдавать будет, если будет виновником аварии? Я просто только что вышел из этой ситуации. Идиот, разбил мне машину, я совсем не при чем, но у него нет денег и я хожу пешком. Это честно? По этой же причине я вписал "кредитные машины". Прошу успокоить эмоции на тему "все имеют право ездить" и задуматься над этими двумя лишь пунктами.
Что касается пробок, я с тобой соглашусь не полностью. Во-первых, ты "немножко постоял" и наверняка не видел, во что превращается Москва в час пик. Во-вторых, хамов много, согласен, но их влияние на несколько порядков меньше, чем влияние тех, кого я предложил исключить из участников дневного движения. Я просто для себя отмечаю виновников пробок. Как правило, это не хамы, а какая-нибудь дура со значком ученика в трамвай въедет, либо Волга поломается в левой полосе.
Приезжай, покажу, что я прав :)