Интересно, остались ли какие-нибудь марки/модели машин, которые бы производились/собирались за рубежом, т.е. не крупно/мелкоузловая сборка/досборка в России ? При этом продающиеся в России, из среднего сегмента ?
Скорее всего нет.
У нас таможенное законодательство - чем меньший процент российской сборки у автомобиля, тем выше таможенная пошлина и тем дороже машина будет стоить.
Как следствие, если автомобиль полностью собран не в России, и даже если он по своим характеристикам из среднего сегмента, стоить он будет выше среднего.
Это хорошо видно по Судзуки и Мицубиси.
Starter➤ Что-то в пределах 1-2.5 млн. Вот и я что то не припомню чтобы что то напрямую приезжало.
Извините за некрофилию... думал будет множество ответов? Полностью импортных машин на Российском рынке довольно много: начиная от "высших" комплектаций Шкода Рапид, WV Golf и "китаек", Рено Калеос и заканчивая внедорожниками Тойота и премиальными марками... Поднял из-за вопроса: нашли что нибудь себе?
Сейчас прочитал реквием по машинам нас (Россию) покинувшим в 2020 году, которые собирались не в России: и по большинству из них реально жалко... Хотя мне и непонятно: когда не "заходит" какая-то модель, то почему ясно - дикий ценник на сертификацию, который отбивается тиражами от 1000 в год, но за эти модели уже заплачено... они пользовались, пусть небольшим, но стабильным спросом... Зачем их было убирать? Приведу часть из них:
- Mazda3
- Renault Koleos
- Renault Dokker
- VW Arteon
AndreyZh➤ Сейчас прочитал реквием по машинам нас (Россию) покинувшим в 2020 году
… и вот стало интересно - вопрос? Остались ли на Российском рынке импортируемые модели автомобилей? Я, например знаю - Королла, Тойота LC, Роверы... а в бюджетном сегменте что нибудь осталось? Знатоки, помогите пожалуйста, т.к. пора думать о замене авто для супруги - себе для "души".
AndreyZh➤ Сейчас прочитал реквием по машинам нас (Россию) покинувшим в 2020 году, которые собирались не в России: и по большинству из них реально жалко... Хотя мне и непонятно: когда не "заходит" какая-то модель, то почему ясно - дикий ценник на сертификацию, который отбивается тиражами от 1000 в год, но за эти модели уже заплачено... они пользовались, пусть небольшим, но стабильным спросом... Зачем их было убирать? Приведу часть из них:
- Mazda3
- Renault Koleos
- Renault Dokker
- VW Arteon
Оказывается их гораздо больше - около 20 моделей, но особо обидно: Honda уйдет из России в 2022 году
Цитата:
Пресс-служба российского отделения Honda объявила, что компания прекратит поставки новых автомобилей официальным дилерам в России в течение 2022 года.
«Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — сообщили в компании.
Угадаем какая марка покинет рынок России следующей? Ставлю на Субару
Невыгодно: BMW прекратит выпуск на «Автоторе» пяти моделей
BMW прекратит выпуск на «Автоторе» пяти моделей, сообщил председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. Подводя итоги 2020 года, он отметил, что группа компаний «Автотор» произвела около 157 тыс. автомобилей, что на 27% меньше, чем в 2019 году.
Ожидания от этого года у топ-менеджера тоже нерадужные. Он не стал уточнять детали, отметив лишь, что из-за «экономической нецелесообразности» BMW оставит на «Автоторе» выпуск только трех моделей, его слова цитирует издание «Финмаркет». Каких именно, Горбунов не уточнил, но СМИ пишут, что будут производить самые «ходовые» модели: BMW X5, X6 и X7.
Таким образом, общий объем выпуска марки на предприятии в Калининграде составит примерно 12 тысяч машин.
Сегодня на промышленной площадке «Автотор», согласно сайту компании, производят автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.
Ходят слухи, что марка и вовсе может отказаться от выпуска машин в России и будет поставлять их из-за рубежа. Но в этом случае цены неизбежно взлетят и под вопросом окажется само присутствие марки в нашей стране. Надеемся, что до этого все же не дойдет.
По итогам прошлого года BMW реализовала в России 42 721 автомобиль (+3% относительно 2019-го) и стала лидером в премиальном сегменте.