[ОТВЕТИТЬ]
27.11.2007 15:08
7fox7
 
Работает ли у кого либо эквайринг через Сбербанк. Это который через чудо dos программу sbrf.

Если работает, то ввод карточки осуществляется через что? ридер клавиатуры или внешний ком портовый ридер или пин пад.

Мануалы присутсвуют, специалист Сбера тоже. Но никто не видел в живую рабочую схему, да и не слышал чтобы это у кого то работало на УКМ4. Соотвественно сложно делать то, что не знаешь чего. :) Поделитесь опытом если несложно.
27.11.2007 18:55
Mtirt
 
Работает. И через встроенный ридер, и через пин-пад.
Ориентировались как раз на Сберовский мануал...
27.11.2007 19:53
shebdim
 
Цитата:
Mtirt Работает.
Долой DOS :) Со Сбером приступили к тестированию их линуксового решения.
28.11.2007 07:00
7fox7
 
У нас затык произошел на этапе ввода карты.
Ридер читает вторую дорожку без префиксов и суффиксов. Соотвественно в окно ввода карты, данные о дате окончания действия карты не попадают. На клавиатурах ридер не программится. Появляется ошибка, ввод с клавиатуры запрещен.

Каким образом делается ввод данных о карте, через ридер на клавиатуре? шаблон ввода используется?
28.11.2007 10:09
Mtirt
 
Цитата:
shebdim Долой DOS :) Со Сбером приступили к тестированию их линуксового решения.
По секрету. Прикрутили мы его в одном из магазинов... Работает.
Но делала не я... А Автор редко на форум заходит.
28.11.2007 10:13
Mtirt
 
Цитата:
7fox7 У нас затык произошел на этапе ввода карты.
Ридер читает вторую дорожку без префиксов и суффиксов. Соотвественно в окно ввода карты, данные о дате окончания действия карты не попадают. На клавиатурах ридер не программится. Появляется ошибка, ввод с клавиатуры запрещен.

Каким образом делается ввод данных о карте, через ридер на клавиатуре? шаблон ввода используется?
А зачем их на кассе анализировать срок действия карты? Пусть сервер авторизации этим занимается.

Шаблон ввода используется только для иднгтификации типа карты. Чтобы кнопочку не нажимать. а сразу карту считывать...
28.11.2007 14:43
7fox7
 
Цитата:
Mtirt А зачем их на кассе анализировать срок действия карты? Пусть сервер авторизации этим занимается.
Собственно в окошке ввода карты, есть 2 поля. Номер карты, и время действия.

Вторая дорожка с карты выдает строку примерно такого вида:
32423423=234234234234

До знака равно, это номер карты, после знака это дата окончания действия.

Так вот, когда мы читаем карту ридером встроенным в клавиатуру, то появляется ошибка, ввод с клавиатуры запрещен.

Я вот одного не понимаю, сложно полноценный мануал Сберу и Сервис Плюсу написать. Мануал касающийся настройки dos эмуля и sbrf, это далеко не все, что касается настройки и списка предъявляемых требований к конфигурации.

Ладно пусть Сбер чешится над проблемой.
29.11.2007 12:12
whitewizard
 
...то все без проблем работает, а иначе обломс.
во всяком случае на текущий момент.
29.11.2007 12:17
Mtirt
 
У меня есть сименсы, IPC POS, ,большая куча Тошиб. Нет ни одной преховской клавиатуры и оно работает.
Без всякого срока действия карты...
29.11.2007 13:35
whitewizard
 
только с клавами от С+
иначе говоря которые не в разрыв клавиатуры.

если клавы именно такие, то сбербанковская утилитка понимает это как ручной ввод карты и запрещает.
29.11.2007 13:37
whitewizard
 
а чтобы попадали данные о сроке действия карты, считанные со второй дорожки в раскладке клавиатуры надо прописать , что "=" - это перевод строки
29.11.2007 14:39
7fox7
 
Пробовали на 4.42.4 не помогло.
Есть предположение что они все норм попадают, просто не отображаются из за того что сигнал о вводе карты идет с клавиатуры. Запрет на ввод с клавиатуры.

А вот еще интересен способ ввода через пин пад. Он вообще жизнеспособен?
29.11.2007 14:41
7fox7
 
Причем пин пад, то еще и с ридером чиповым.
29.11.2007 15:48
whitewizard
 
на текущий момент нет
29.11.2007 15:55
Mtirt
 
У меня какой-то нетипичный Сбербанк.
Ну работает оно с пин-падом. И именно с таким...

Предлагаю вашим специалистам Сбербанка позвонить в Уфу. Дело в основном в настройках терминала.
30.11.2007 13:43
whitewizard
 
а возможно поподробнее сообщить, что за оборудование установлено на кассе, как оно все работает и телефончики сбербанка вашего.
спасибо
30.11.2007 14:22
Mtirt
 
Лучше телефончики. (347) 279-94-83, 279-69-94, 279-69-95
11.12.2007 13:14
Gary
 
На своем опыте:
1) ставится утилита на сервере и dosemu на кассу.
2) настроить вид оплаты
3) настроить шаблон ввода
4) запустить представителя сбера на кассу для настройки их софтины настроить он должен еще на сервере.
5) если он в этом не рубит, то у их московских коллег должен быть мануал для настройки этого добра (делалось совместно с С+, по моему).

Скоро мне это снова предстоит, попробую мануалы нарыть если кому надо.
12.12.2007 14:57
7fox7
 
Цитата:
Gary На своем опыте:
1) ставится утилита на сервере и dosemu на кассу.
2) настроить вид оплаты
3) настроить шаблон ввода
4) запустить представителя сбера на кассу для настройки их софтины настроить он должен еще на сервере.
5) если он в этом не рубит, то у их московских коллег должен быть мануал для настройки этого добра (делалось совместно с С+, по моему).

Скоро мне это снова предстоит, попробую мануалы нарыть если кому надо.
1) По первому пункту, особо вопросов не возникло. Только лишь, то что нужно указать очень точно, это шлюз. Вобщем если конкретно то мануал есть, но довольно устаревший за счет использования старого веба.
2) До настройки вида оплаты, тоже пришлось доходить самим.
3) Шаблон ввода есть в описании УКМ 4.42.сп4. Но опять же действия строго по мануалу, не позволило инициаровать оплату по безналу от Сбера.
4) Представителя от Сбера на кассу пустили. Он настроил свои прогаммы. Но только это лишь частичка всей схемы работы.
5) В том, то и дело что должны чесаться представители сбера.

А если комплексно сказать, то как таковое руководство по установке и настройке эквайринга от Сбербанка должно очень четко рассказывать о том, как должна работать система в целом. И далее рассматривать схемы работы, в идеале, которые несколько отличаются от стандартных, типа комплекта оборудования купленнго у С+.

Т.е. от комплексной схемы, к тонкостям. Можно со ссылками. Мол там схема работы кассира, а там для Буха. Да можно сказать нет одиноково работающих ТЦ, но хотя бы минимальные требования можно указать.

От техподдержки добиться особого энтузиазма к проблеме очень тяжело. Звоним начинаем объяснять проблему. Москвич с акцентом тянущего разговора :) начинает понимать что проблему как минимум обясняют сложно, отправляют с вопросами на email. Ответ получаем через n часов. 1 вопрос/1 ответ ~= 1 сутки. А если череда вопросов, то это может затянуться на несколько месяцев.

И как жить в рамках ситемы от с+ если знания на ключевые вопросы передаются из уст в уста, при этом скрываются с целью вымогания денег как самим с+ так и околоплавающим региональными специалистами.

Сорри небольшой крик души.
Руководство как минимум нужно.
03.10.2008 00:25
konopada
 
работает
касса v44.sp1
железка LexPos
пин-пад с чип.
прога sb_pilot под Linux
+ pserv
в инструкции от сбера надо читать /usr/local/ukmclient/sbrf как /usr/local/auth/sbrf.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.