Цитата: whitewizard ➤ слегка непонятно зачем в ЦС отправлять чеки.
если имеется в виду база магазина на Ленина, то насколько я помню
там была поднята база и просто надо настроить почтовик на передачу чеков наверх.
На сколько я помню, оперативные чеки почтовиком не пересылаются.
Цитата: Vovantusж27206 В моём случае чек тупо не дошёл до компа в магазине. Т.е. либо касса его не передала по какой-то причине, либо обрыв связи повлиял. Поэтому и мучаю Вас вопросами, чтобы понять механизм передачи чеков. Почему я так уверен что чек пропал именно между кассой и компом? Дело в том что у меня в магазине все чеки, которые приходят с кассы, архивируются и отправляются на сервак в сжатом виде. Тем самым я исключил возможные проблемы связанные с каналом данных между МГ и ЦС. Помимо этого, номера чеков пишутся в лог. За сегодня номер пропавшего чека в лог не попал. Поэтому и поднял тему..
Мне так кажется, что связь либо есть, либо ее нет. Если бы заголовок чека успел записаться в каталог, то он бы там был и попал бы в лог. И в этом случае была бы ошибка в СМ2000, описанная ранее. Раз его нет, значит он не был туда записан вовсе. К тому же, касса обращается к каталогу через MS клиента и ждет от него ответ (упрощенно). Если от MS клиента приходит сообщение об ошибке (это примерно 1 минута), то касса переходит в автоном и ничего не пишет. Если связь пропала на 1 секунду, то тут все зависит от клиента MS. Все зависит от того, какой код он вернет. Если связь восстановится, то касса, по идее, запишет чек. А вот как себя поведет касса, если клиент MS вернет сообщение об ошибке на этапе НАЧАЛА записи чека известно только разработчикам. Можно еще проверить в настройках флаг "Автовосстановление сводки".