27.12.2019 09:38
talkon
 
Никак немогу запустить лицензию Призмы, в лог пишет такие ошибки:
Код:
2019-12-27 09:55:17,584 FATAL [ru.crystals.hasp.PrismaProtection] handle not active
2019-12-27 09:55:17,584 ERROR [ru.crystals.prisma.OutOfProcessController] Checking HASP exception: 
ru.crystals.hasp.HaspException: handle not active
	at ru.crystals.hasp.PrismaProtection.checkStatus(PrismaProtection.java:441)
	at ru.crystals.hasp.PrismaProtection.checkSession(PrismaProtection.java:152)
	at ru.crystals.hasp.HaspUtil.checkSession(HaspUtil.java:68)
	at ru.crystals.prisma.OutOfProcessController.checkLicense(OutOfProcessController.java:173)
	at ru.crystals.prisma.OutOfProcessController.access$100(OutOfProcessController.java:26)
	at ru.crystals.prisma.OutOfProcessController$CtlRunnable.run(OutOfProcessController.java:135)
	at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
2019-12-27 09:55:20,818 FATAL [ru.crystals.hasp.PrismaProtection] Can't work with HASP, status is: 33

в чем может быть причина? куда копать? лицензия файловая .v2c файлик, при открытии говорит что 21 лицензия есть, ява 7.80 (32 бита), Windows 10 (64 бита), Призма 5.2.7.0.
Есть рабочая Призма на другом филиале Win7 64 бита, ява так же 7.80 (32 бита), Призма 5.2.7.0
27.12.2019 09:40
OlegON
 
Ключ-то есть? Дрова для него?
27.12.2019 10:55
talkon
 
о каком ключе идет речь?
в каталоге:C:\Program Files (x86)\Prism 5\PrismaEventsServer\licenses
лежит два файла один с расширением .v2c другой с расширением .c2v это и есть лицензия
27.12.2019 10:59
OlegON
 
Цитата:
talkon Checking HASP exception
Тут, судя по всему, хотят железный ключ, вроде такого

27.12.2019 12:13
grannie
 
"на другом филиале", видимо, эмулятор зафигачили
30.12.2019 06:32
talkon
 
Нет, на другом филиале значит что файловый ключ на другом филиале работает нормально, он генерируется уникальным, на каждом филиале свой и куплен за деньги, от этих свистков в USB давно отказались в пользу файловой лицензии.
Проблему решили PrismaProxy настроили на пересылку событий саму в себя. Тема закрыта, спасибо за участие.
12.02.2020 23:38
wertila
 
talkon, Доброго времени суток! можете по-подробнее как решили проблему? такая же возникла на версии 5.2.8.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.