Вячеслав, добрый день!
А на сколько Финсофт подходит для "мелко-средней" оптовой торговли с "псевдо-производством"?
Вводные - три-четыре юр. лица.
Одно - импортер, оставшиеся два-три торгуют (зачастую - товаром, находящемся на учёте у фирмы-импортера. То есть то, что в терминах 1С называют "ИнтерКомпани" - с разными правилами формирования цен для этой "Интеркомпани").
На то, что продаётся - может быть выписан гарантийный талон (соответственно, их учёт).
Может осуществляться ремонт (как гарантийный, так и нет) проданного товара.
Так же присутствует не только продажа, но и как передача товара на комиссию, так и на "ответственное хранение с правом реализации".
Нужен, конечно, учёт ГТД (то есть фирма Б, продавая товар, принадлежащий фирме А, должна "знать" остаток по ГТД на фирме А и правильно подставить эти ГТД в счёт-фактуру/УПД. И при передаче на комиссию - аналогично).
Понятное дело - резерв товара "под заказ клиента" (с возможность, при необходимости, этот резерв снять, не уничтожая данный заказ).
Иногда - сборка/разборка продаваемых инструментов.
Иногда - списание каких-то запчастей в ремонт с выставлением клиенту счета не за эти запчасти, а за услугу (ремонта, техобслуживания).
Контроль рентабельности операций (в разрезе партий остатка. То есть, если на остатке есть партии с ценами - 29, 47, 32 рубля - не давать продавать ниже 47 рублей) с возможностью для определённых пользователей "обхода" этого.
Несколько складов, учёт НДС...
Или - проще скачать демку и попробовать все операции?