27.01.2020 12:34
Occul
 
Вечером кассу закрыли штатно, утром вышло сообщение " Касса заблокирована, необходимо подключение к интернету", на чеке "Необходимо провести профилактические работы". Касса подключена по Вайфай, прошивку обновил на последнюю, версия системного сервиса 2.23.00. Думали уже из-за того, что закончился пакет обновлений. Уж не знаешь, что и думать с этим Эвотором. Кстати ТО не помогает, время верное, восстановление из резервной копии тоже не помогает. Собирались уже сделать сброс ЗН. Эвотор 7.2

Решение: связываться с техподдержкой Эвотора. Она у себя разблокируют кассу. У нас так было.
Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.