Всем доброго времени суток. Прошу совета по реализации маркетинговой акции. Как всегда маркетологи старались, а разгребать один фиг департаменту IT.
Суть в следующем: в магазинах разыгрывается годовой запас определенных наименований продуктов. Т.е. любой "счастливчик" вытянувший купон годовой запас йогурта "DANONE яблоко-груша" может два раза в неделю приходить и брать условно говоря 4шт. этого наименования нахаляву и выходить с ним через кассу.
Но как всегда встает вопрос механизма реализации данной программы и как всегда маркетинг не интересует проблемы учетной политики.
Из правил акции однозначно становятся понятно что придется завести каждого клиента в отдельности да еще и обозначить ему персональную скидку (это пока моя первая еще не совсем до конца обдуманная идея).
Прошу всех кто когда либо сталкивался с подобным идиотизмом маркетологии, поделится опытом построения маркетинговых схем, принимаются любые способы, главное что бы списывался товар, и касса бы отпускала именно товар определенный клиенту по 0 цене.