Наш опыт. Очнулись поздно, к опозданию шли целенаправленно.
УКМ4 (87сп1),
"C обязательным считыванием сначала штрихкода EAN, затем марки КиЗ".
В "Честном знаке" для обуви заказали три вида марок «Детская», «Женская», «Мужская». Что важно - коды товаров генерировались самим "Честным знаком". Получили марки, распечатали парочку для примера. Разобрали вручную полученные DataMatrix - шаблон в посте №5
GritsenkoIvan почти верный. К нам пришли коды с &h1D ещё и в нулевой позиции.
Наш шаблон
Настройки полей.
Стоит особо отметить, что в настройках шаблона ввода "артикул" обязательное поле. Если его не указать, то получим предупреждение "Некорректный шаблон: все поля должны иметь значение!"
Сканируем
EAN-13 тестового товара, касса просит ввести DataMatrix. Сканируем марку, получаем ошибку «...Введенный код не является маркировочным». На самом деле всё работает, просто это такая магия, но поняли мы это где-то через час, попробовав несколько шаблонов. Четырнадцать символов в поле [01] (GTIN) с точки зрения кассы УКМ4
должны совпадать с артикулом товара, от которого мы сканировали первоначальный штрихкод, иначе она считает что маркировка принадлежит другому товару.
Контрольный замер.
Идём на онлайн-генератор DataMatrix'ов, вставляем туда полученный от "Честного знака" код, и правим GTIN (код) - просто меняем их код на наш (добив нулями слева до четырнадцати символов). Сгенерированный DataMatrix «съедается» кассой «на ура».
Движемся сразу в трёх направлениях, которые в наших условиях наиболее приемлемы.
Заставить кассу игнорировать сравнение значений артикулов для ШК и GTIN для этого шаблона.
Заставить СМ+ сгенерировать код артикула в соответствии с полученными из «Честного знака».
Можно, "Ручной ввод артикула" на этапе генерации карточки. Но опасно с точки зрения целостности базы. Опасность анализируем.
Заставить «Честный знак» сгегерировать марки из нашего артикула.
Пройдено, отказано в подаче заявки «Не найдено в каталоге GTIN ()»
Спасибо, остаёмся на связи.